суббота, 5 января 2019 г.

901-1000

901. Отказ хищника от использования клыков и когтей означает его возвышение над собственным естеством, торжество разума, и превращение его во властелина мира. Отказ человека от разума вовсе не превращает его обратно в могучего хищника с клыками и когтями, а низводит его до роли примитивного и глупого барана, упивающегося своим превосходством над "овцами христовыми", но беззащитного перед любым настоящим хищником.

902. Ницше сказал: "сущность женщины  в её беременности". Шопенгауэр сказал: "единственное предназначение женщины - продолжение человеческого рода". В этих словах - суть западной цивилизации, её безусловная правота не имеет никакого отношения к Истине. Так же как и Любви, и Богу.

903. Homo economicus так же иррационален в своей меркантильности, как атеист в своем материализме.

904. Страсть порождает стоимость.

905. Чтобы создать новую мыслящую сущность нужно научить её желать, дать свободу воли и связать ответственностью, т.е. заставить всю жизнь работать только для того, чтобы сохранить этот мир в первозданном виде.

906. Маленькие нации и народы - это всегда осколки и остатки великих. Великие нации не бывают малочисленными.
 (Этногенез - нелепое понятие. Правильно говорить - этнокрэш.)

907. Соблазнительная и привлекательная женщина - та, которая соблазнительна и привлекательна в глазах её мужа. Исключительно способность оставаться женщиной в глазах своего мужчины определяет всю её ценность, как женщины.
    И лишь потому, что это далеко непросто, настоящие красивые женщины - редкость, а главное средство повышения женской привлекательности - водка.

908. Рестораны, кафе и ночные клубы - это приюты для бездомных, бесприютных и бомжей. Человека, которому посчастливилось иметь дом, всегда тянет исключительно домой.

909. Труд - естественное свойство и потребность человека. Это прямо следует из того, что скука абсолютно доминирует над ленью, т.е. для каждого человека (кроме безнадежно больных и умирающих) безделье гораздо более мучительно и нежелательно, чем любая форма активности.
  Поэтому проблема заключается лишь в правильном направлении указанной активности, но не в недостатке энергии или жажды деятельности, необходимости в каких-то стимулах. (В том числе - "экономических", денежных или собственнических.)

910. Глупость тождественна лени и сродни добровольной слепоте, нежеланию видеть. Нет человека, который был бы способен на грех, понимая всю его отвратительность, равно как нет человека, который бы любил запах сероводорода, грязь, экскременты и отходы. Но можно приноровиться терпеть и не замечать их.
   Вот почему труд так важен для человека: он ведет его к пониманию и прозрению, а пустая растрата энергии - к толерантной и комфортной слепоте и греху. При этом исходная жажда активности и энергия даны нам Творцом в избытке, дело лишь в нашей воле к познанию, либо воле к неведению.

911. Борьба добра со злом в большинстве случаев тождественна борьбе за чистоту в доме и ничего общего не имеет с войной. Грех «грязнулей» вызывает скорее сочувствие и отвращение, нежели осуждение. Иное дело - насильственное богоборчество, только в этом случае борьба добра со злом становится настоящей войной.

912. Мусор - визитная карточка Западной цивилизации - исчерпывающе характеризует её историческую миссию.
   Как и метод идеологической борьбы с ней.

913. Лучший лидер - всегда посредственность, так как именно среднее значение оптимально отражает вкусы общества и понятно толпе. Тогда как крайности всегда вызывают недоверие и неприятие масс.
  Иисус Христос - не лидер, он так же противен, чужд и непонятен толпе, как и Дьявол. В отличие от самодовольной, здоровой, сытой и крепкой свиньи - именно таков неизбежный финал эволюции жизни без неустанной модерации Творца 

914. Миссия Дьявола в логике Создателя ничуть не менее значима, чем Иисуса Христа, иначе её просто нее было бы, а Ад был бы немедленно разрушен.
  (К вопросу о том, может ли Господь вводить в искушение)

915. Нет человека, который бы смог противостоять пыткам, редкие исключения свидетельствует лишь о неумелости палача, не сумевшего подобрать к замку соответствующий ключик. Данное утверждение становится особенно очевидным с учетом современных средств психотропного и психофизического насилия.
 Поэтому каждое мученичество является подлинным чудом, которое возможно только во имя Бога и высшей справедливости ("за други своя"). И нет подлинных мучеников у иных церквей кроме Истинной.

916.  Управлять людьми ничуть не сложнее, чем пасти баранов. Иное дело - воспитать из этих баранов людей. Но "наука" менеджмента даже не подозревает о такой единственно ценной постановке вопроса.

917. Мужчину единственно создает женщина, тогда как женщиной можно только родиться. 
   Отсюда следует, что не может быть "недостатка настоящих мужчин", бывает только отсутствие женщин, а немногие редкие женщины есть наивысшая возможная ценность и одновременно - нелегкая доля. Ибо возбуждать любовь гораздо сложнее, чем любить.

918. Слабость женщины в этом мире и веление повиноваться мужчине, а так же "моя сила в немощи" Иисуса Христа означает тот простой факт, что в мире будущего века кроткие и добрые женщины, выдержавшие свое испытание, будут главенствовать над мужчинами. 
 (При всей, конечно условности сказанного, так как понятие пола в этом новом мире может существенно измениться или вовсе исчезнуть). 

919.  Могут быть плохие инженеры, актеры, писатели, программисты, продавцы и менеджеры. Но не бывает плохих экономистов.

920. Отношения собственности не просто порождают отношения воровства и бандитизма, это одни и те же отношения.

921.  Атеист верит, что если кирпич упадет с неба на голову, то это - случайность. А если он до сих пор ещё не упал, то это означает, что Бога нет.
  Меж тем понимание, что в мире все процессы взаимно согласованы, и что в нем нет места случайности, неумолимо приводит к тезису о существовании Творца.

922. Заповеди Божьи из разряда не пить воду из унитаза и не совать пальцы в розетку. И только гордый человеческий разум не видит их тривиальности и даже удивляется: а что может быть вредного в воде из унитаза?

923. Осуждая грешников мы тем самым препятствуем их раскаянию. Поэтому осуждение грешащих тождественно прямому участию в грехе. Только грешащие и соблазняющие выполняют функцию пряника-приманки, а суровые праведники - роль неумолимой дубинки или кнута. Но служба у них одна и та же.
924. То, что в каждой женщине потенциально сокрыта наивысшая на Земле сущность и есть пресловутая женская загадка.

925. Праздник труда, превращающийся в праздник живота и лени - такова судьба всех  праздников, назначение которых - искажение первозданного смысла как праздника, так и будней. Результат - когнитивный диссонанс между словом и делом. 
   
926. Гомосексуальная любовь - это наиболее уродливая пародия на любовь человека к человеку. Но будет время, и даже такая любовь станет запретной. 
  Поэтому педерастам следует всячески скрывать себя и всячески поддерживать традиционную семью и супружеские отношения. Если они, конечно, хоть сколько то любят друг друга и ценят свои отношения.

927. Потребность в труде следует так же из следующего наблюдения. Люди равнодушно смотрят на отдыхающих, лежащих на пляже, сидящих на лужайке, в парке или праздно шатающихся по улицам. Но вот человек работающий немедленно вызывает живой интерес. При этом каждый невольно чувствует непонятное чувство вины, этот работающий человек воспринимается как укор, при этом реакция прохожих может быть самой разной. 
 Это ли не лучшее подтверждение, что нам от природы более свойственно трудиться, нежели "отдыхать"? 

928. Представление о женщине, как о высшей сущности проявляется в том, что ей позволено в храме не снимать шляпы, в отличие от мужчины. Игнорирование этой великой привилегии, равно как и желание многих женщин стать мужчиной, может вызывать только сочувствие.  

929.  Там где нет интриг и борьбы за власть, там не нужна и демократия, как средство против тирании и глупости правителей. Иными словами, демократия, а вовсе не монархия, знаменует наивысшую стадию всеобщей борьбы за власть в обществе.

930. Создание юридических законов и норм мало отличается от выдумывания законов физики вместо их открытия.

931. Притча, сказка, анекдот. Так теряется исходное волшебство и чудотворность Слова. 

932. Мотивация труда кроется исключительно в его осмысленности.

933. Экономическая мотивация по умолчанию предполагает конечную бессмысленность всякой человеческой активности и труда.

934. Капитализм основан не на разделении труда, а на разделении собственности. Индивидуальная или частная собственность есть первейшая преграда на пути дальнейшего разделения человеческого труда.

935. Равенство и частная собственность - антагонистические, взаимоисключающие понятия. Совершенно непонятно, как лозунги буржуазных и либеральных революций могли сочетать и до сих пор сочетают несовместимое.

936. Совместное (общинное) пользование общими благами и ресурсами - это естественный, данный нам изначально, экономический порядок.
 В том числе возрожденный Иисусом Христом уклад в виде христианских (крестьянских общин).

937. Община без Веры есть колхоз.

938. Счастье есть воссоединение частей.

939. Мальтузианство предполагает, что главное в построении общества - размер. Т.е. существует некая оптимальная численность человеческого общества, которая автоматически гарантирует мир, процветание и изобилие.
 Единственное допущение, которое делает такое предположение осмысленным, это если некая не слишком древняя и успешная нация стремится установить предел росту более сильных и древних рас. 

940. Воинствующая толерантность.

941. Любить деньги - стыдно, не любить - трудно.

942. Чтобы не попадать в неудобное положение, нужно не принимать неприличные позы.

943. Не следует бить, осуждать или перевоспитывать дураков, их учитель - сама жизнь.

944. Не существует управления деньгами, временем, процессом или ресурсами, есть только управление людьми.

Теория суперсимметрии.
945. У силы гравитации есть свой непосредственный антипод. Это - сила духа и мысли. Столь же мгновенная, всемирная, абсолютная, вневременная и противоречащая всем сегодняшним представлениям физики и человеческой логики.
(Свет не является антиподом гравитации, так как материален, обладает массой-энергией, подвержен воздействию гравитации, временен, конечен и не мгновенен.)

946. Сила гравитации - нематериальна. Точнее настолько же материальна, как и мысль, способная охватить, пронизать и повелевать абсолютно всем и даже уравновешивать силу тяжести.
 Левитация, телепатия, предвидение - естественные свойства любой созревшей мыслящей сущности.

947. Сила бодрствующего сознания (или «немощи» Иисуса Христа) - это то, что гораздо могущественнее физики высоких энергий или слабых взаимодействий. Но эта физика несовместима с магией цифр и формул.
 Здесь причинно-следственная связь работает на совершенно ином уровне знания.

948. Сон - естественная защита незрелой сущности от целиком доступной ей разрушительной силы, от восприятия всей нечеткости и иллюзорности материального мира, которое достигается длительным бодрствованием. 
   Для зрелой сущности потребность во сне так же нелепа, как и потребность в энергии или причине.

949. Время - самый неограниченный ресурс из всех возможных. Соответственно деньги - самая нелепая и необоснованная ценность.
  
950. В шахматах нет границ, договоров или национальных традиций. 

951. Конкуренция - признак изобилия, а не скаредности. Все, что приносит качественно новый результат, основывается на щедрости, граничащей с безумием, а не экономической  целесообразности и расчете. 
  В подлинно конкурентном мире конкуренция невозможна, так как она слишком расточительна и нерациональна для своих участников.

952. Мир не может быть относительным относительно самого себя. В частности, весь мир относителен ко времени, месту и энергетическому потенциалу точки Большого Взрыва. 

953. Антиматерии не существует. Из существования антиматерии прямо следует существование антимассы, антигравитации, антиэнергии и антивремени. Подлинным антиподом материи является исключительно мир духа, который обладает всеми указанными свойствами.
 То что физики называют античастицами есть форма существования обычной материи и энергии, слово "анти" здесь значит не более, чем "странность", "спин" или "очарование". 

954. Миссия - это вынужденная констатация полной импотенции западной идеологии в формулировке ключевой цели и мотивации деятельности людей и перекладывание этой задачи на самих ведомых.

955. Консультант - это менеджер советов.

956. Если работник умственного труда испытывает нехватку времени, перегружен и вынужден прибегать к хронометражу рабочего времени, то он просто не работник умственного труда.

957. Есть только один выбор в этом мире: между жизнью и смертью. Все остальное - иллюзия.

958. Не эффективность или производительность неограниченна, но жадность.

959. Лень отвратительна, но жадность гораздо хуже, пусть даже в броской упаковке эффективности и производительности.

960. Диалектика - это Священное Писание в интерпретации дурака, который посчитал излишним Замысел.

961. Все, что имеет симметрию - временно, и имеет место только в нашем мире. Все, что несимметрично - информация о мире, включающем в себя наш.

962. Построение Рая на земле невозможно без воссоздания так же и Ада.

963. Увеличение хаоса подвластно закону сохранения симметрии.

964. Чтобы изменить, нужно кого-то хоть немного любить. Чтобы предать, нужно хоть немного побыть другом. Чтобы стать негодяем, нужно осознавать мерзость своих поступков.  
  И лишь дурак не способен ни на что, хотя делает все то же самое. Ну в чём ему каяться? (Почему-то так думает большинство).

965. Представление о том, что мужеству мужчины может помешать любовь матери, свидетельствует о полном непонимании природы мужественности. Следовательно, его придумали трусы.

966. Любовь всегда строга и нетерпима, любезно и снисходительно только равнодушие.

967. Слепота истинной любви сродни «невнимательности» родителей, которые не выскакивают из-за шкафа с ремнем всякий раз, когда дети воруют сладости. Но только дети могут верить, что родители ничего не видят.

968. Любовь одновременно презирает количественное, цифровое измерение и служит идеальным эталоном умеренности. Любви всегда мало, но если только она есть, это всегда очень много.

969. Сведение вербального знания о мире к цифрам и формулам является поношением знания. Ноль тождественен бесконечности, поэтому накопление чисто количественных взаимосвязей сродни коллекционированию нулей.

970. Всякое знание - вербально. Цифровое знание ближе к инстинкту или условному рефлексу, нежели к настоящему знанию.

971. Разница между знанием и инстинктом одна - понимание. Точно такая же разница между словом и цифрой. 
972. Вежливость - это изысканная форма взаимного неуважения.
973. Марксизм, фашизм и исламизм - это одно и то же явление, построенное на ненависти. Повод для ненависти, будь это классовая ненависть к буржуазии, расовая ненависть к людям другой национальности или религиозная ненависть к людям другой веры, никакого самостоятельного значения не имеет.

974. Менеджер, который сокращает собственных подчиненных, тем самым расписывается в том, что занимает эту должность не по назначению. 

975. Труд экономистов сродни вычислениям кротов, считающих много ли это или мало - ползернышка в день. Но в жизни, как и в сказке, эти вычисления имеют немного общего с шансом удачно жениться.

976.  Все блестящие инновации Востока, от цифр, колеса, пороха и золота до Христа и государственного планирования, посредством неумного подражания Запада превращаются либо в смертоносное оружие, либо в бессмыслицу.
977. «Делать любовь» могут только те, для кого даже это - работа.

978. Появление научной организации труда привело к полному обесцениванию труда в традиционном, ручном понимании. Появление отделов экономики привело к нерациональному и бестолковому использованию природных и трудовых ресурсов. Появление стратегического планирования ознаменовало полную никчемность человека в части планирования самого ближайшего будущего. Появление маркетинга привело к полному игнорированию желаний потребителя и производству бесполезных и одноразовых вещей. Появление менеджмента ознаменовало полную несостоятельность и неэффективность научного управления людьми. Появление институтов охраны семьи и детства знаменовало исчезновение и того, и другого. Совершенствование систем обучения и обмена информацией ведет к ликвидации умственного труда и самого человека.

979. Жизнь есть страдание постольку, поскольку труд есть необходимость.

980. Только наш человек, который способен провести неделю и более в дороге, знает, что время вовсе не деньги, а главная ценность в жизни - добрый попутчик. 

981. Деградация человечества явственней всего проявляется в деградации языка, прошедшего длинный путь от богатейшего всеобщего праязыка до современного английского новояза.

982. Если слово имеет более трех различных значений, оно бессмысленно.

983. Бог разделил мир на злых и добрых. Деление на интеллектуалов и идиотов придумал дьявол, иначе у него просто не было бы шансов. 

984. Чтобы стать педерастом вовсе не требуется  полюбить известный процесс, вполне достаточно примириться с мерзостью.

985. Частная собственность буквально означает разделяющая собственность.

986. Отсутствие у женщин карманов свидетельствует о том, что красота несовместима с коллекционированием.

987. Инструкции пишутся для того, чтобы их нарушали.

988. Управление людьми обычно сводится к созданию у них чувства вины, так как апелляция к порядочности и чувству долга ненадежна и обременительна.

989. Даже правила дорожного движения бесполезны и опасны без доброты и порядочности водителя.

990. Недостаток энергоресурсов есть не зло, а великое благо, лучшее средство от переедания и лени, когда люди начинают использовать лифт для поездки на второй этаж или автомобиль для поездки в булочную. Энергии солнца вполне достаточно для удовлетворения всех жизненных потребностей человека.

991. Только 10% человечества занято действительно полезным трудом, около 40% заняты тем, без чего вполне можно было бы обойтись, и не менее половины заняты либо совершенно бессмысленной, либо однозначно вредной деятельностью.

992. Научно-технический прогресс больше всего нуждается в смысле.

993.  Минус на минус дает плюс. Плюс на плюс тоже дает плюс. Добро и зло в этом мире несимметрично, а кажущаяся неизбежная победа минуса над плюсом или зла над добром - иллюзорна: в конечном счете всё зависит только от знака Творца, все остальные минусы составляют четное число.

994. Кнут и пряник - весьма нелепое средство поощрения для породистых скакунов. А упрямство осла свидетельствует, что для благородства духа вовсе не обязательно родиться аристократом.

995. Единственная мотивация высшей сущности - стремление к Правде, Истине или Богу (что есть одно и то же).

996. В наше время быть умным опаснее, чем быть красивым: интеллектуальное изнасилование доминирует над физическим.

997. Естественный отбор сперва уничтожает красивых, затем - умных.

998. Если руководитель постоянно недоволен нераспорядительностью, безинициативностью и тупостью всех своих подчиненных, то подчиненные здесь не при чем.

999. Проблемы занятости вследствие роста производительности не существует, есть лишь проблема смысла этой занятости.

1000. Счастливые люди скучны и однообразны, вызывающая креативность и оригинальность - удел только глубоко несчастных людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий