суббота, 5 января 2019 г.

601-700

601.  Временность искривления Истины, оно же Смерть – суть предел, данный Богом кажущемуся бесконечному нагромождению  хаоса и лжи.

602.  Время – суть конечность, а точнее смертность смерти, т.е. понятие само себя отрицающее. Это лишь иллюзия, данная смертным, не более, чем счетчик их ошибок.

603.  «Выйти замуж за миллионера» – то же самое, что для курицы созерцание павлиньего хвоста.

604.  Унизить человека невозможно, унижение - это всегда самоунижение. Человека можно только оболгать.

605.  Зачем истинному кесарю политическая партия? Ему вполне достаточно просто народа.

606.  Функции жрецов, шаманов с бубнами, исследователей бычьей печени, астрологических гороскопов при принятии решений в современных офисах с успехом выполняют экономисты.
  Как, впрочем,  и обоснование любого решения руководства «волей богов», в современной интерпретации и."игрой цифр".

607.  Экономисты – это жрецы главной современной религии. Имя которой – экономика.

О психологии.
608.  Насколько врачи по психам не похожи на простых докторов, настолько их пациенты мало отличаются от обычных здоровых людей.

609.  Что является предметом психологии, как науки? Душевные болезни. Т.е. болезни Духа, т.е. то, что с точки зрения материалиста и атеиста в принципе не существует.
  Иными словами психотерапевты отобрали у Церкви «опиум для народа» и с удовольствием им торгуют.

610.  Не бывает безумия, существует лишь  конфликт ценностей, в результате чего один человек кажется другому сумасшедшим, но проблема не в нарушении логических цепочек, т.е. в логике, а в том, что эти цепочки изначально строятся от альтернативной,  ложной базы.
611.      Дурак – это наихудшая разновидность мерзавца. Если обычный негодяй отдает себе отчет в своих желаниях и поступках, то дурак поступает примерно так же, но ссылается при этом  не на свою «природу», свои «права», «отсутствие» абсолютной Истины, «менталитет»,  а на свою немощь.
 Дословно  повторяя слова Господа «моя сила в немощи». И рассчитывая на неподсудность.

612.      Всякая немощь без любви ничтожна.

613.      «Блондинка» – одна из разновидностей хитроумного дурака-мерзавца.

614.      Безумие и тотальная глупость – вот ответ Сатаны Богу. Врожденная глупость действительно неподсудна, это и есть конец текущей партии Добра и Зла.

615.      Относительность разума есть безумие. Разум абсолютен.

616.      Христос, будучи безгрешным, принял на себя грехи всего мира. Мы же, будучи грешными, полагаем вину только лично за себя.

617.      В браке нам обычно дается наша противоположность на перевоспитание. Тогда как родственные души обычно оставляют нас холодными.

618.      Все греховное соблазнительно, но очень скоротечно и требует все больших доз для постоянно убегающей радости. Все полезное -  непривлекательно, но со временем может вызывать ничуть не меньшую привязанность, как только ограничения станут не в тягость, а в радость.   
  Т.е. путь как к Богу, так и к дьяволу требует постоянного ускорения шага, все большего отказа от состояния покоя. Подобно свободному падению: можно подниматься вверх, можно падать, но практически невозможно остаться на месте.

619.      Грех и гравитация – явления одной природы.

620.  Чтобы подняться вверх и реально преодолеть гравитацию нужно быть Богом. И это не под силу ни одному смертному. Поэтому в нашем выборе речь скорее идет лишь об искреннем стремлении преодолеть свою смертность и гравитационное притяжение греха, об усилиях, приложенных к этому.
   Можно только догадываться, почему даже самому святому праведнику требуется помощь Господа для преодоления гравитации. Но боюсь что дело здесь в том, что граница меж образцовой праведностью и Адом нередко бывает более тонка, чем по сравнению с обычным житейским грехом. Праведность часто близка к презрению помощи Господа, так же как и открытый сатанизм, и только глубокое осознание своей грешности истинно и совершенно.   
  А раз так, то и преодоление гравитации (или притяжения Ада) не может быть целью само по себе, цель – стать достойным своего Создателя. А какие бонусы-чудотворства за это полагаются – вопрос пошлый.

621.  Смерть суть предел, конечность, лимит. Но за любым пределом всегда есть продолжение. Поэтому смерть тоже имеет свой предел, т.е. она конечна, смертна.

622.  Бог чист потому, что таково свойство правды, истины. И наоборот, все лживое – грязно.

623.  Россия обречена на победу в Третьей мировой войне, она следует из мощного пробуждения русского и православного самосознания, и это будет последняя битва, когда России будут угрожать оружием.
 Но эта победа станет началом конца, потому что внутреннему разложению, оскотиниванию мирных и благополучных времен, мы так противостоять и не научились.

624.  Паутина долгов тоже имеет центр. Это и есть её самое слабое звено, без центра это уже не паутина.

625.  Математическая неизбежность концентрации капитала в одних руках, как высшая стадия развития капитализма, напрямую следует из игры «монополия» и подобных. При ограниченном числе участников окончание игры полной победой одного из них и банкротством остальных есть исключительно вопрос времени.
       Так капитализм неизбежно перетекает в рабство и отрицает сам себя.

626.  Любимая женщина должна вызывать желание мужчины, чтобы она стала матерью его детей. Причем чем выше чисто плотское желание, тем менее вероятно, что такая женщина будет рассматриваться именно в этом аспекте, наоборот, скорее всего как мать она будет малопригодна.
  Отсюда и следует парадокс отношений меж мужчиной и женщиной: страсть обычно загорается к негодным предметам, достойные же кандидатуры оставляют нас равнодушными.
  И решается это противоречие только одним – невинностью обоих партнеров, но особенно женщины. В случае искушенного в плотских делах выбора вероятность предпочтения критерия материнства и верности над критерием страсти становится практически нулевой.

627.  «Наилучший возраст врача», «наилучший возраст для вступления  в брак», «оптимальный возраст топ-менеджера», а так же оптимальность питания, образа жизни и размера полового органа – все это примеры, когда под совершенством понимается не Бог, а некое особо уникальное и ценное свойство животного.

628.  Благодать всегда незаслуженна, иначе это простая награда, а не благодать. Отсюда следует понимание истинной справедливости. Приложенной к жажде полезности самого действия, а не результата/награды. Что тождественно риунизму.

629.  Лучшие курсы менеджмента – армия. Именно поэтому МВА пользуется спросом в основном среди неслуживших.

630.  Дети всегда сильнее родителей, именно в этом и есть смысл таинства рождения. Но до последнего всегда лучше оставаться именно детьми.

631.  В животном мире пестротой красок блещут самцы, тогда как самкам для привлекательности достаточно самого факта бытия. В мире человеческом именно мужчины могут позволить себе непритязательную внешность и внутренность.
 Причина – целомудренное христианское понимание брака и запрет многоженства.  Достаточно разрешить многоженство, и женщина тут же превратится в простой объект вожделения, а мужчина – в павлина.

632.  Современные варвары точно так же борются с русским языком, как некогда их античные коллеги с латинским.

633.  Мы – это наша память. Поэтому воспоминания о пережитых трудностях и испытаниях ценны и ярки, а воспоминания об удовольствиях и приятном времяпровождении, наоборот, тусклы и однообразны. Первые – развивают, вторые – отупляют.

634.  Русские любят выпить. Но это не вся правда. Русские любят и умеют выпить. Причем умеют не только в смысле качества напитка, и даже не только в смысле качества и обязательности закуски, но и в смысле обязательности компании, веселья и душевного разговора, без чего любая выпивка и закуска теряют всю свою ценность. Другими народами это понимание утрачено.
635. Сначала смеются над Церковью и попами. Затем смеются «над собой», над своими собственными добрыми чувствами: порядочностью, честностью, верностью. И венец всему, когда унижение и мучение собственной матери или детей у человека вызовет не протест или осуждение, а заразительный смех.

636. Толерантность суть жестокосердие и равнодушие.

637. Власть заключается не в Силе. Власть заключается в Правде.

638. Если Слово Божие – основа всего, то различие между физиками  и лириками целиком надумано и вредно.

639. В русском языке обычно сначала идет ключевое слово, затем к нему идут дополнения, по мере надобности. (Чипсы с крабом, натуральные, картофельные и т.д.) В английском и подражающих ему своей конструкцией славянских языках сначала идет описание, а затем, уже как второстепенное дополнение – сам предмет описания. (Крабовые, картофельные, натуральные, и т.д. …  чипсы). Т.е. с предмета акцент смещается на его описание, не важно, что кушать, важно, что со вкусом краба.

640. Когда у слова имеется более 4-5 самостоятельных несвязанных значений, возникает сомнение в том, что это слово вообще имеет значение.

641. Человек, владеющий телепатией, не оценит изобретение мобильного телефона и интернета. Имеющие крылья и возможность летать где угодно вряд ли разделят восторг владельцев автомобилей и вертолетов. Привыкшие к хорошо приготовленной еде вряд ли придут в восторг от несоленой и полусырой еды каких-нибудь дикарей. Истинно бессмертные с недоумением смотрят на жалкие  попытки фармакологии продлить и приукрасить бренное существование никому не нужных земных ничтожеств и уродцев.
   Примерно такое же недоумение у зрелых людей должны вызывать экономика, капитал и деньги, тождественные коллекционированию детьми марок, фантиков и значков.

642. Если время - деньги, то чего-чего, но этого ресурса у нас предостаточно. Иначе  бы люди не мучились так от скуки.

643. Если бы люди понимали к чему они так торопятся, они бы никогда и никуда не спешили. И только в таком значении время ценно: как отсрочка развязки. Но это понимание совершенно неакутально. А раз так, то ценность времени сильно преувеличена.

644. Демографический кризис, безработная молодежь, поднятие пенсионного возраста и "проблема бэби-бумеров" - проблемы того же самого разряда, как и телега впереди лошади.  Пока от телеги ждут прыти, а от лошади - спокойствия, не то что жеребят дождаться, но даже с места сдвинуться трудно.

645. Общество, в котором молодежь невостребована, не имеет будущего.

646. Если есть Разумное Первоначало, значит есть замысел, а раз есть замысел, значит есть Закон.

647. Только понимая Закон Божий можно строить предположения о Замысле и назначении Вселенной.

648. На вопрос "веруюте ли вы?" никогда не говорите "верую", отвечать следует так: "я не верую, я знаю".

649. Веруют исключительно атеисты и язычники. Причем в то, над чем обычно даже не задумываются.
  (Приметы, суеверия, пророчества и возможность задобрить капризных богов. Но самая смешная их вера - это непоколебимая вера в смерть и вера в существование жизни. Мертвые-смертные смеют верить, что они живы и даже могут умереть?)

650. Почему то наиболее действенная система мотивации человека - беспрерывные наказания и лишения, которые сопровождаются редкими просветлениями "пряника".

651. Эта система противоположна идее Божьей благодати, которая по определению избыточна и незаслуженна и имеет целью проявление любви, а не обеспечение успешной манипуляции человеками.
 Это противоречие означает, что наше общество построено на ложных ценностях манипуляции, на ценностях рабства, которое прежде всего рабство Духа.

652. Рабское мышление есть прежде всего рабство Духа, т.е. примат материального и узкоэгоистичного над возвышенным и всеобщим. Рабство неразрывно связано с отрицанием Разума.

653. Вера есть скорее доверие Творцу и знание, нежели безоговорочная приверженность некоему исходному постулату.

654. Благородство, джентльменское поведение, порядочность, воспитанность - набор безделушек для лохов и дураков. Если приходится есть жаб, а пить ослиную мочу, чтобы стать сильнее, если нужно быть беспощадным, чтобы мир достался твоим детям, а не детям соседа, что значат понятия красоты, эстетики и гуманизма? Не более, чем военную хитрость и уловку.
  Любое благородство без Бога - просто глупость, слабость и трусость в борьбе за жизнь.

655. Бизнесмен-джентльмен - это то же, что людоед-гуманист.

656. Личная преданность - ничтожное понятие. Любое чувство признательности конечно и временно. Непреходяще лишь чувство долга перед Богом и Отечеством. И именно это качество в человеке является важнее всякого профессионализма и интеллигентности.

657. Всякое богатство имеет смысл только при условии существования бедных. В этом заключается суть капитала, богатства, ценности и денег. Отсутствие бедных  означает  отстуствие власти денег, а значит несовместимо с их существованием.

658. Пока есть деньги, бедность неискоренима.

659. Деньги - это деперсонализированная система рабства. С хозяевами и рабами "на предъявителя". Только если при обычном рабстве рядовой рабовладелец мог полагать себя свободным, то при форме рабства капитала подлинно свободным может полагать себя только эмиссионный центр.
  Т.е. богачи не просто получают удовольствие от наличия бедных (т.к. удовольствие от покупок и владения роскошными вещами для них рутинно, и именно  созерцание чужой нужды дарит им радость), но все их могущество основано на этом культе всеобщей зависти к богатым, на которой построена вся иерархия западного общества).

660. Страсть к лотерейному выигрышу - это рецидив полудетской потребности в незаслуженной Божестенной благодати.

661. Представление о женщине, как о кукле Барби унизительно прежде всего для мужчин, так как свидетельствует о полном непонимании, что такое настоящая женщина, и что она может значить для мужчины.

662. Слишком часто мы видим и слышим не людей, а свои собственные страхи, домыслы и заблуждения.

663. Все люди не настолько плохи, как они стараются казаться из страха выделиться из толпы.

664. В пестрой, ряженой толпе легче спрятаться. Отсюда современное стремление к нелепым нарядам, наколкам, пирсингам и прочим способам подвтердить свою принадлежность толпе и продемонстрировать отказ от истинной собственной уникальности.

665. Если признать существование бесконечности, то мы ничтожны и не существуем. (Если же бесконечность в бесконечно малом, то мы неадекватно огромны и тоже не существуем) Если признать конечность вселенной, то возникает вопрос о её границах и что может быть за ними, а так же после понимания этого, что за ними дальше. И таким образом снова возниает бесконечность.
   То, что бесконечность есть понятие логически отрицающее само себя, свидетельствует, что топология этого мира не имеет никакого отношения к геометрии.

666. Осел, гордо стоящий посреди дороги и презирающий все усилия сдвинуть себя с места, - лучший пример того, что кнут и пряник не имеют никакого отношения к воле к власти.

667. Женщина, открыто демонстрирующая свою сексуальность, в сущности лишь презирает мужчин.

668. Уникальность  (ресурсов, человеческих способностей, "артефактов") - варварское представление о ценности с точки зрения капитала и денег, в упор не видящее уникальность и самоценность каждого живущего на земле человека.

669. Не нелепые наряды, прически, наколки или выходки делают нас уникальными, но исключительно способность не идти за толпой.

670. Деньги - лучшее средство сплочения людей, лишения их всякой индивидуальности.

671. Все расовые, культурные, социальные, сословные или классовые отличия между людьми ничтожны относительно всеобщей любви к деньгам.

672. Единственное средство сохранить индивидуальность в жестоком мире финансового насилия и рабства - Православная Церковь.

673. Бизнес - дословно занятость, недоступность, т.е. смысл этого слова - беспокойство, отвлеченность, подмена смысла жизни на суету.

674. Самая страшная, бескомпромиссная и жестокая в мире вещь - это Истина.

675. Именно поэтому глупость и страх тождественны.

676. Воля к власти, точнее воля к жизни - это стремление к Истине, или, что то же самое - к Богу.

677. Слабость, неспособность принять неудобную Истину, предпочтение ей сладкой и многообещающей лжи, есть воля к смерти.

678. Мы есть то, что мы преимущественно видим у окружающих. Слабый видит трусость, сильный - агрессию, похотливый вожделение, голодный - жажду, и т.п.
 Способность видеть реальный мир без искажений - почти недостижимая задача человека разумного, ибо это означает его богоуподобление.

679. Именно поэтому изменить этот мир очень просто, но в то же время невозможно, ибо для этого достаточно изменить себя самого.
 (Так, пример Карнеги показывает, что изгнав из сердца злобу и нетерпимость вполне можно успешно преодолеть её и среди окружающих. Хоть это и кажется нелогичным и неправильным с точки зрения материалистической логики.)

680. Появление доктрины маркетинга  60-х годах прошлого века поставило крест на каком либо учете мнения потребителя при проектировании свойств продукции.
681. Уникальность каждого из нас – прямое следствие кажущейся несправедливости Творца, давшего нам разные способности и разные уровни ответственности, а следовательно и свое место в этой и новой жизни. Поэтому завидуя другим мы презираем свою собственную неповторимость.

682. Наши мечтания слишком часто заканчиваются разочарованием при их исполнении. И причина этого -  не «исчезновение» мечты вследствие её осуществления, но исключительно то, что данное мечтание было простым искушением, пустотой.
 Т.е. дуальность желаний является проявлением четкого разделения желаний и мечтаний на соблазн и жажду иного рода, связанную с желанием истины, справедливости и мира.

683. Обычное житейское («простое человеческое») счастье основано на способности не видеть будущее.

684. Ясное видение будущего несовместимо со свободой воли (или выбора). Когда выбор делается под угрозой «кнута и пряника», это уже не выбор, именно поэтому Бог имеет силу в немощи, а мы слепы в отношении будущего.
 Иначе бы все поголовно и очень быстро выбрали Царствие Небесное, но это был бы не выбор, а покорность, т.е. вся ответственность за нас перешла бы на Создателя, все плевелы остались бы вместе с добрым зерном, т.е. пропал бы весь урожай.

685. Смысл отпадения иудеев от Бога кроется в нашей языческой неспособности  как к принятию Бога, так и к последовательному отвержению от него, т.е. в лености, равнодушии, черствости и самодовольстве. Поэтому даже отторжение от Бога должно быть возглавлено избранным народом, чтобы мы либо очнулись и перекрестились, либо окончательно выбрали противоположную сторону. Иначе мы-язычники просто проигнорируем само существование выбора.

686. Доступное ценится дешево, эксклюзив – дорого. Так наиболее негодные дети вырастают у чрезмерно любящих и заботливых родителей, наиболее неработоспособный коллектив у «доброго» начальника, таковы же и отношения между мужчиной и женщиной: «чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей», как и наоборот мужчины предпочитают холодных и безжалостных стерв, а вовсе не добрых и бесхитростных женщин, недоумевающих, зачем нужно морочить голову, чтобы кому-то нравиться.
  Все это верно и в отношении благодати Божьей – её доступность отрицает её ценность. Неужто Богу тоже нужно искусство обольщения в борьбе за человеческие души? Нет, как раз наоборот именно наше несовершенство ответственно за то, что мы не способны идти к Богу широкой дорогой, бесхитростно приняв его благодать всем сердцем и никогда более не отрекаясь от неё. Путь к Богу всегда предполагает крещение искушением и узкую тропку.  Почему так?
  Ответ уже был назван: развитие мира добра и света невозможно без обязательной дани тьме и хаосу вследствие некоего сверхзакона сохранения справедливости, который над Богом.
  При этом развитие первого преимущественно качественно, второго – количественно.
  Более того, даже само сотворение Сатаны, скорее всего, есть всего лишь необходимый шаг к сотворению нас.

687. Из предыдущего пункта следует так же понимание тезиса «всякая власть от Бога». Именно добрые и мягкосердечные начальники противны Богу.

688. Совершенство Бога можно понимать буквально, как совершенность, законченность действия, как состоявшуюся сущность, откуда уже только один шаг для понимания вечности и бессмертия. Соответственно мы – сущности в самом начале этого долгого и трудного пути.
 Отсюда так же следует понимание необходимости привычки к труду, которая должна перерасти в потребность.

689. Первый Закон дан людям Создателем. Но люди предпочитают атеизм, чтобы уйти от этого Закона, уйти от ответственности. Не понимая, что власть Сатаны так же предполагает наличие закона, только бремя это отнюдь не легко. Хоть и будет построено на основе "пожеланий людей" и ради их "общественной пользы" на базе современного права и юридической науки.
 Это бремя - рабство, лишение свободы воли и права личности на неповторимость (точнее не права, а обязанности, императива - без уникальности нет и личности).

690. Одним из примеров такого сатанинского рабского права является паспорт (не говоря уже об инвентаризационных номерах или кодах), означающий подчиненность человека государству и чиновникам.
(Отмена паспортов - одно из первых решений большевиков, введение их в городах рассматривалась, как временная мера, ограничивающая свободу советских людей, её планировали отменить, если бы не Хрущевский переворот. Сейчас же почему то принято считать паспорт признаком свободы и дееспособности, как это воззрение ни нелепо. Паспорт - это современный ошейник раба.)

О природе конфликтов.
691. Все конфликты следуют из непослушания: на работе начальству, дома - главе семьи. Ведь непослушание возникает не тогда, когда оно действительно оправданно: случаи, когда власть призывает к коррупции и мошенничеству, убийству и насилию, точно так же, как глава  семьи призывающий к разврату,  пьянству и безделью, неправдоподобно редки.  Т.е. в природе конфликтов лежит не законный протест человека против творящегося беззакония, нарушения Божественных заповедей, протест требующий немалого мужества и смелости. Наоборот, конфликты обычно предполагают удовлетворение  низменных желаний, на пути которых стоит воля начальства.
 Именно поэтому добрый начальник аморален.

692. Свальный грех, несмотря на свою кажущуюся "коммунистичность", равенство, "любовь" и братство недопустим вследствие того, что важнейшим требованием, налагаемым на каждого человека, является его уникальность и неповторимость. Отказ от собственной уникальности - это воля к смерти.

Назидание кесарям.
693. Христос принес людям любовь, Сталин - божественную мечту о справедливом обществе труда, подлинной демократии и самоуправлении, но те  самые люди, ради которых они жили, уничтожили и первого и второго.
 Отсюда следует то, что именно кесарь, живущий ради счастья своего народа, должен этого народа опасаться, чтобы не повторить печальную судьбу подобных подвижников и не разрушить свою страну.
 Любая демократия в нашем мире кончается криками "распни его". Поэтому кесарь обязан нести на себе грех насилия. И чем праведнее кесарь, тем это актуальнее.

694. Возникновение христианства привело к освобождению рабов, и это исторический факт. Торжество атеизма и реставрация язычества, варварства или античности означали и означают ренессанс рабства.

695. Отмена олимпийских игр и кровавых римских игрищ в Колизее знаменовали торжество христианства. Реставрация этих игр в 1896 году и триумф Голливуда в конце 20-го века означают ренессанс античности, т.е. варварства.

696. "Любительский" характер олимпийских игр и "профессиональный" характер разнообразных чемпионатов в сущности означают лишь проходной барьер, обеспечивающий их элитарность.
 И ранее, и сейчас спорт - это забавы миллионеров, либо престижная работа, но никак не  забота о здоровье, и тем более нравственности людей.

Триединость дьявола.
697. Золото, доллар (он же капитал, стоимость, богатство) и власть - вот единосущный, триединый бог, альтернативный истинному, он же дьявол. Все другие кумиры и идолы легко логически сводятся к этому единому постулату. Причем триединость дьявола понятна и очевидна, она  вряд ли может быть поставлена под сомнение насмешниками, в отличие от Бога истинного.

696. Возможность греха есть неизбежная плата за возможность нашего движения к истине и к совершенству путем  осознания собственного уродства. Т.е. грех есть непременное условие самой нашей жизни.
  Отсюда следует понимание таинства рождения, или первородного греха. Причем уродство это всегда не первозданное, но вновь приобретаемое уже в процессе жизни.

698. Красота – это не нечто изначально данное и внешнее, а скорее само стремление к прекрасному, невзирая на понимание полного личного уродства и несовершенства. Только так из гадких утят вырастают лебеди.

699. Существует простой тест на идентификацию любой ереси. Как только её автор или последователь полностью добровольно, ничем не рискуя, имея возможность в любой момент отказаться, сумеет повторить подвиг Христа во имя своей правоты, то такое учение имеет право на жизнь.
  Но только ни сам Сатана, ни один из его слуг не способны повторить подвиг любви, доступный миллионам последователям Христа.
 (Подвиги мусульман совершаются во имя ненависти и предусматривают в первую очередь гибель и мучения других людей)

700. Вера - слово неточное, уместно говорить о знании о Боге, дарованном свыше, и доверии к Богу. Но в обратном отношении это слово как раз предельно точно: именно Бог верит в людей, давая нам возможность продолжения жизни и отсрочку существования этого мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий