501. Распятие
или другая мучительная смерть - это испытание, которое даруется
исключительно избранным. Поэтому воспринимать его следует не с ужасом,
но с благодарностью.
502. «Я тебя люблю» - это самые лживые слова в мире. Потому что они обычно означают обратное:«я хочу, чтобы ты любил/любила меня». Причем зачастую в форме требования, ведь «я уже люблю, а вот ты ещё нет».
Именно поэтому подлинные чувства никогда не сочетаются с красивыми словами.
503. Вечная жизнь – это весьма двусмысленное благо. Её не столько нужно заслужить (отсутствием грехов, благообразием), сколько понять, а для чего собственно конкретному человеку нужна вечная жизнь?
Лично я не знаю ни одного повода к вечной жизни. Даже тяга к знаниям меркнет перед величием вечности.
О преступлении.
504. Само
слово «преступление» говорит о существовании данного свыше закона,
нарушение которого и является проступком. Отрицание этого и приводит к
попыткам свести преступление к нарушению норм приличия, этикета, т.е.
убийства и изощренные издевательства сводятся лишь к издержкам
воспитания, к естественному продолжению ряда: неглаженные брюки, немытые
руки, нож в левой руке…
И соответственно преступление по этой логике – удел людей
невоспитанных, у которых не хватает денег на дворецких и гувернанток.
Либо людей патологически безвкусных, неспособных понять всю
неэстетичность убийства.
Это и есть альтернативная система ценностей: этика, эстетика, мораль, этикет, императив...
505. Признаком
жизни является не боль, не кайф и не жажда, а осмысленность, т.е.
Разум. И все, что этот Разум ограничивает, есть смерть.
506. Когда оправдывают уродливость формы ценным содержанием, это ложь. Истина не терпит уродливых форм.
507. Поэт, как и любой творческий человек, должен посвящать плоды своего труда не любимой женщине, не своим близким, и даже не народу, но исключительно источнику своего дара, т.е. Богу.
508. Обратная мотивация (или пирамида ценностей) есть прямое следствие дуальности нашего мира, основанном на противостоянии Добра и Зла.
509. Невозможность мотивации трудом и ответственностью – миф. Это прямо следует из принципов мотивации, предложенной Христом своим последователям.
510. Вот почему Богу не нужно никаких контролеров, аудиторов, юристов и адвокатов, чтобы проверять преданность своих приверженцев. Если кесарь или любой другой руководитель хочет эффективного управления, нужно читать не Макиавелли, а Евангелие.
511. Кнут и пряник – верные признаки неэффективного менеджера.
512. Простые и логичные решения обычно являются наихудшими.
Самым первым логичным решением оказания помощи человеку, у которого жар, является вынести его на мороз. Вторым таким решением, когда глупость предыдущего становится очевидной, является желание его согреть, например, в бане.
И только третье решение, которое возникает из понимания, что данному человеку не просто жарко или его морозит, но он болен, а потому нужны одновременно и тепло и холод, но умеренно, осмысленно и для разных частей тела.
Однако наиболее нелепа и вредна логика простых и очевидных решений, когда пытаются лечить не больные тела, а души. («Выбивать клин клином»)
О третьем пути.
513. Наш мир дуален, есть только добро и зло, закон и преступление, жизнь и смерть, свет и тьма, правда и кривда, мужчина и женщина.
514. Но нет никого (в том числе и сам Сатана), кто открыто и честно признал бы свою склонность ко злу, свое желание быть беспощадным, ленивым, завистливым, признать, что все, что интересует его в этой жизни – это похоть, насилие, наслаждение внушаемым другим страхом и самовосхваление.
515. В этом одновременно и сила, и слабость Зла. Сила – в том, что оно может казаться сколь угодно привлекательным. Слабость – что оно не способно не лгать самому себе. А раз так, то подлинное Знание и Сила ему чужды.
516. Святая Троица, олицетворяющая устойчивость в нашем трехмерном мире, намекает на ограниченность и временность мира дуального, на превосходство над ним горнего мира и является прямыми воротами туда, где действительно возможна множественность путей.
О цене жизни
517. Что мы стоим? Лишь то, что мы делаем.
518. Боль при вознесении подобна болезненной процедуре превращения бабочки из куколки. Именно поэтому крайне важно быть при этом в сознании, куколка никогда не станет бабочкой, если проспит весь процесс.
О кликушестве.
519. Предрекать другим беды, будучи удрученным их образом жизни, - это не просто желать зла ближнему. (Хоть это обычно и оправдывается «ради будущего их блага») Это прямое вмешательство в промысел Божий, присваивание себе его функций верховного Судии, презрение к его мудрости и терпению, предпочтение простых и логичных решений.
520. Одухотворенное пение – это не метафора. Это молитва. И уж точно не невнятные завывания оперных певцов.
521. Грех размножается исключительно разговорами.
522. Душа, дух, одухотворенность - все это синонимы жизни. Т.е. для существования жизни нужна хоть малая толика Святого духа, а вовсе не океаны, кислород и умеренная температура.
523. Отсюда следует таинство рождения, как акт передачи частицы Святого духа. Как и невозможность её возникновения ниоткуда из неживого материала. Такой акт рождения тождественен созданию нового начала, идентичного созданию новой Вселенной.
524. «Быть, или не быть?» - это дикий, варварский вопрос. Правильный вопрос «для чего быть?». Причем не в этой жизни (это и так ясно), а в жизни следующего века.
525. Мир действительно спасет любовь. Но не половое влечение. И пока эти две совершенно разные вещи перепутаны, планета действительно в опасности.
526. Вечной жизни не существует. Бессмертие означает лишь то, что после земной жизни есть продолжение. Но это продолжение вряд ли имеет что-то общее со словами «наслаждение» и «вечность», обычно подразумеваемыми при описании рая. Скорее это новый уровень задач. И ещё более трудный экзамен на право называться разумной и жизнеспособной сущностью.
506. Когда оправдывают уродливость формы ценным содержанием, это ложь. Истина не терпит уродливых форм.
507. Поэт, как и любой творческий человек, должен посвящать плоды своего труда не любимой женщине, не своим близким, и даже не народу, но исключительно источнику своего дара, т.е. Богу.
508. Обратная мотивация (или пирамида ценностей) есть прямое следствие дуальности нашего мира, основанном на противостоянии Добра и Зла.
509. Невозможность мотивации трудом и ответственностью – миф. Это прямо следует из принципов мотивации, предложенной Христом своим последователям.
- Вместо роскоши, власти и наслаждений – лишения, самоограничение и тяжелый труд.
- Крестное знамение – ритуальное принятие на себя ответственности за все зло в этом мире, провозглашение готовности к страданиям, вплоть до того, чтобы повторить подвиг Иисуса Христа.
- И как высшая награда самым достойным – возможность совершить это.
510. Вот почему Богу не нужно никаких контролеров, аудиторов, юристов и адвокатов, чтобы проверять преданность своих приверженцев. Если кесарь или любой другой руководитель хочет эффективного управления, нужно читать не Макиавелли, а Евангелие.
511. Кнут и пряник – верные признаки неэффективного менеджера.
512. Простые и логичные решения обычно являются наихудшими.
Самым первым логичным решением оказания помощи человеку, у которого жар, является вынести его на мороз. Вторым таким решением, когда глупость предыдущего становится очевидной, является желание его согреть, например, в бане.
И только третье решение, которое возникает из понимания, что данному человеку не просто жарко или его морозит, но он болен, а потому нужны одновременно и тепло и холод, но умеренно, осмысленно и для разных частей тела.
Однако наиболее нелепа и вредна логика простых и очевидных решений, когда пытаются лечить не больные тела, а души. («Выбивать клин клином»)
О третьем пути.
513. Наш мир дуален, есть только добро и зло, закон и преступление, жизнь и смерть, свет и тьма, правда и кривда, мужчина и женщина.
514. Но нет никого (в том числе и сам Сатана), кто открыто и честно признал бы свою склонность ко злу, свое желание быть беспощадным, ленивым, завистливым, признать, что все, что интересует его в этой жизни – это похоть, насилие, наслаждение внушаемым другим страхом и самовосхваление.
515. В этом одновременно и сила, и слабость Зла. Сила – в том, что оно может казаться сколь угодно привлекательным. Слабость – что оно не способно не лгать самому себе. А раз так, то подлинное Знание и Сила ему чужды.
516. Святая Троица, олицетворяющая устойчивость в нашем трехмерном мире, намекает на ограниченность и временность мира дуального, на превосходство над ним горнего мира и является прямыми воротами туда, где действительно возможна множественность путей.
О цене жизни
517. Что мы стоим? Лишь то, что мы делаем.
518. Боль при вознесении подобна болезненной процедуре превращения бабочки из куколки. Именно поэтому крайне важно быть при этом в сознании, куколка никогда не станет бабочкой, если проспит весь процесс.
О кликушестве.
519. Предрекать другим беды, будучи удрученным их образом жизни, - это не просто желать зла ближнему. (Хоть это обычно и оправдывается «ради будущего их блага») Это прямое вмешательство в промысел Божий, присваивание себе его функций верховного Судии, презрение к его мудрости и терпению, предпочтение простых и логичных решений.
520. Одухотворенное пение – это не метафора. Это молитва. И уж точно не невнятные завывания оперных певцов.
521. Грех размножается исключительно разговорами.
522. Душа, дух, одухотворенность - все это синонимы жизни. Т.е. для существования жизни нужна хоть малая толика Святого духа, а вовсе не океаны, кислород и умеренная температура.
523. Отсюда следует таинство рождения, как акт передачи частицы Святого духа. Как и невозможность её возникновения ниоткуда из неживого материала. Такой акт рождения тождественен созданию нового начала, идентичного созданию новой Вселенной.
524. «Быть, или не быть?» - это дикий, варварский вопрос. Правильный вопрос «для чего быть?». Причем не в этой жизни (это и так ясно), а в жизни следующего века.
525. Мир действительно спасет любовь. Но не половое влечение. И пока эти две совершенно разные вещи перепутаны, планета действительно в опасности.
526. Вечной жизни не существует. Бессмертие означает лишь то, что после земной жизни есть продолжение. Но это продолжение вряд ли имеет что-то общее со словами «наслаждение» и «вечность», обычно подразумеваемыми при описании рая. Скорее это новый уровень задач. И ещё более трудный экзамен на право называться разумной и жизнеспособной сущностью.
527. Отсутствие
ущерба не означает заслуги. Так и праведность бессмысленна, если
воспринимается как непосильная и подневольная уступка капризу Бога.
Праведность, как умывание и гигиена, нужна прежде всего человеку, в
детстве эти процедуры часто кажутся глупыми, но со временем уже их
отсутствие воспринимается, как непереносимое свинство.
528. Справедливость – лишь частный случай стремления к Истине. Поэтому даже Страшный Суд не страшен тому, кто служит исключительно последней.
529. Истина, сказанная без любви, ложна. (Ю.Шевчук)
530. Только со временем понимаешь, что мужчина/женщина в жизни должна быть только одна. И дело не только в щемящем чувстве вины, неизбежном при нарушении этого правила. Сколько в понимании, что все остальные – чужие, а родной/родная бывают только в единственном числе. И ничего невозможно дать этим чужим, как сильно бы этого не хотелось, можно только поломать ещё больше.
О вкусе и красоте.
531. Понятие вкуса или соразмерности тесно связано с гармонией в духовном мире и потому несовместимо с отрицанием Бога. Понятия гармонии в чисто материальном мире не существует, так как любые прилагательные и отстраненные эмоции неуместны в мире иерархии денег. «Денег мало не бывает», это и есть первый признак безвкусия и несоразмерности. Когда любая красота оценивается в банкнотах.
532. Отсюда следует, что понятие красоты нам подарено христианством. Именно оно позволило человеку оторвать голову от вожделенного корыта и ощутить всю его убогость. Соответственно, и возврат к ценностям корыта означает утрату чувства всякого вкуса и красоты.
О насилии.
533. Что есть насилие? Ограничение свободы. Слово это воспринимается негативно.
Но разве можно воспитать детей без некоторой толики насилия, являющегося следствием любви и ответственности?
Где же тогда граница между насилием во благо и насилием во вред? Ведь сколько доброхотов готово заставить людей жить правильно, искренне веря, что знают как? Сколько раз каждому из нас приходило в голову, что не мешало бы как следует проучить какого-нибудь особо «неправильного» человека? А представьте теперь себя на месте Бога, видящего нас со всеми тайными мыслями и обладающего властью каждому и немедленно дать наглядный урок!
Это и есть – насилие. И так же именно поэтому Бог покинул этот мир. Дети выросли, они в подростковом возрасте уже не нуждаются в любви, как не сильно боятся и наказания.
Насилие само по себе не плохо и не хорошо, оно должно быть уместно. Именно поэтому в принципе не нужно бояться насилия, нужно бояться ударить не за тех, кого нужно и не тогда, когда нужно. Ибо цель насилия – не в победе, а в уроке.
534. Есть ценности духа, и есть ценности корыта. Креативные названия последних – прямое следствие комплекса неполноценности соответствующих экспертов и ценителей.
535. Финансовые штрафы – самое нелепое наказание. Во-первых, нанесенный ущерб крайне редко может быть исправлен деньгами. А во-вторых, если наказание по своей сути должно иметь целью воспитание и исправление, то штраф является индульгенцией и от одного, и от другого.
536. Главное общественное противоречие – роста производительности труда и необходимости поддержания занятости, чтобы люди не оскотинились. Или, что то же самое, «в поте лица добывать себе хлеб насущный», хотя это же можно делать вполне комфортно и без всякого пота. Именно управленческое решение по организации общества, позволяющее снять это подлинно антагонистическое противоречие, и является прологом в мир будущего. Которое может быть только будущим риунизма, так как обычная конкуренция в обществе изобилия бессмысленна.
537. Предсказание об Апокалипсисе, в сущности, банально. Оно является простым зеркальным отражением предсказания о мировом могуществе, раннее данного евреям. Которое, в свою очередь, означало лишь то, что последовательное служение Богу гарантирует непобедимость и неизбежное мировое могущество. И евреи поверили в это, однако, охотно приняв власть на миром, они не захотели связанной с этой властью глобальной ответственности.
Именно поэтому предсказание об Апокалипсисе смещает акценты с триумфа и непобедимости на жертвенность и ответственность, что является одним из видов обратной мотивации. Истинно верующему неважно, победа впереди или поражение. Зато случайных попутчиков, которых манит успех, а не ответственность, это надежно отсеивает.
Суть предсказания об Апокалипсисе сводится к банальному предупреждению: последовательное отречение от Бога означает неизбежную гибель нашей цивилизации. Поэтому весь ажиотаж вокруг этого предупреждения надуман.
О поэзии бутерброда.
538. Просто удивительно, сколько поэзии и творчества вокруг одного названия бутерброда: это и сандвичи, и разные «бургеры», и «маки». Не говоря уже о благозвучных и пышных названиях прочей кухни, в основном только названиями и примечательной.
Отсюда логично и продолжение поэзии бутерброда: воспевая процесс пищеварения, искусство рано или поздно приходит к его конечному пункту. И поэзия бутерброда незаметно перетекает в культ задницы.
539. Истина - одна и она есть. Этот постулат тождественен утверждению о существовании Бога и его единственности.
540. Множество истин – это уловка недобросовестного мыслителя, который имеет их целый веер и использует в данный момент ту, которая ему выгоднее.
541. Материально озабоченные.
О власти
542. Всякая демократическая передача власти противоречит Закону Божьему и потому неизбежно подразумевает наказание. Т.е. любая демократическая или революционная передача власти неизбежно означает замену лучшего на худшее. И наоборот, приход к власти достойного человека во власть путем демократических выборов или революции принципиально невозможен, это случается только путем неисповедимым.
Примеры: В.В.Путин, И.В.Сталин, Николай I, Екатерина II, Петр I. Да что там, приход к власти Рюриковичей так же неисповедим и логически необоснован.
543. Ответственность за преемственность власти целиком находится на правителе, делегирование этого вопроса кому бы то ни было, а тем более народу недопустимо.
544. Никого не удивляет сложные, многоуровневые отборы в космонавты, королевы красоты, фабрики звезд и т.п. Меж тем аналогичный строгий отбор на должности людей, от которых зависит будущее страны является чем-то из разряда фантастики. Отсюда и проблемы преемственности власти. Причем если победителей ток-шоу выбирает жюри откровенно попирая волю зрителей, то что она значит в политическом отборе, когда решаются судьбы Родины?
528. Справедливость – лишь частный случай стремления к Истине. Поэтому даже Страшный Суд не страшен тому, кто служит исключительно последней.
529. Истина, сказанная без любви, ложна. (Ю.Шевчук)
530. Только со временем понимаешь, что мужчина/женщина в жизни должна быть только одна. И дело не только в щемящем чувстве вины, неизбежном при нарушении этого правила. Сколько в понимании, что все остальные – чужие, а родной/родная бывают только в единственном числе. И ничего невозможно дать этим чужим, как сильно бы этого не хотелось, можно только поломать ещё больше.
О вкусе и красоте.
531. Понятие вкуса или соразмерности тесно связано с гармонией в духовном мире и потому несовместимо с отрицанием Бога. Понятия гармонии в чисто материальном мире не существует, так как любые прилагательные и отстраненные эмоции неуместны в мире иерархии денег. «Денег мало не бывает», это и есть первый признак безвкусия и несоразмерности. Когда любая красота оценивается в банкнотах.
532. Отсюда следует, что понятие красоты нам подарено христианством. Именно оно позволило человеку оторвать голову от вожделенного корыта и ощутить всю его убогость. Соответственно, и возврат к ценностям корыта означает утрату чувства всякого вкуса и красоты.
О насилии.
533. Что есть насилие? Ограничение свободы. Слово это воспринимается негативно.
Но разве можно воспитать детей без некоторой толики насилия, являющегося следствием любви и ответственности?
Где же тогда граница между насилием во благо и насилием во вред? Ведь сколько доброхотов готово заставить людей жить правильно, искренне веря, что знают как? Сколько раз каждому из нас приходило в голову, что не мешало бы как следует проучить какого-нибудь особо «неправильного» человека? А представьте теперь себя на месте Бога, видящего нас со всеми тайными мыслями и обладающего властью каждому и немедленно дать наглядный урок!
Это и есть – насилие. И так же именно поэтому Бог покинул этот мир. Дети выросли, они в подростковом возрасте уже не нуждаются в любви, как не сильно боятся и наказания.
Насилие само по себе не плохо и не хорошо, оно должно быть уместно. Именно поэтому в принципе не нужно бояться насилия, нужно бояться ударить не за тех, кого нужно и не тогда, когда нужно. Ибо цель насилия – не в победе, а в уроке.
534. Есть ценности духа, и есть ценности корыта. Креативные названия последних – прямое следствие комплекса неполноценности соответствующих экспертов и ценителей.
535. Финансовые штрафы – самое нелепое наказание. Во-первых, нанесенный ущерб крайне редко может быть исправлен деньгами. А во-вторых, если наказание по своей сути должно иметь целью воспитание и исправление, то штраф является индульгенцией и от одного, и от другого.
536. Главное общественное противоречие – роста производительности труда и необходимости поддержания занятости, чтобы люди не оскотинились. Или, что то же самое, «в поте лица добывать себе хлеб насущный», хотя это же можно делать вполне комфортно и без всякого пота. Именно управленческое решение по организации общества, позволяющее снять это подлинно антагонистическое противоречие, и является прологом в мир будущего. Которое может быть только будущим риунизма, так как обычная конкуренция в обществе изобилия бессмысленна.
537. Предсказание об Апокалипсисе, в сущности, банально. Оно является простым зеркальным отражением предсказания о мировом могуществе, раннее данного евреям. Которое, в свою очередь, означало лишь то, что последовательное служение Богу гарантирует непобедимость и неизбежное мировое могущество. И евреи поверили в это, однако, охотно приняв власть на миром, они не захотели связанной с этой властью глобальной ответственности.
Именно поэтому предсказание об Апокалипсисе смещает акценты с триумфа и непобедимости на жертвенность и ответственность, что является одним из видов обратной мотивации. Истинно верующему неважно, победа впереди или поражение. Зато случайных попутчиков, которых манит успех, а не ответственность, это надежно отсеивает.
Суть предсказания об Апокалипсисе сводится к банальному предупреждению: последовательное отречение от Бога означает неизбежную гибель нашей цивилизации. Поэтому весь ажиотаж вокруг этого предупреждения надуман.
О поэзии бутерброда.
538. Просто удивительно, сколько поэзии и творчества вокруг одного названия бутерброда: это и сандвичи, и разные «бургеры», и «маки». Не говоря уже о благозвучных и пышных названиях прочей кухни, в основном только названиями и примечательной.
Отсюда логично и продолжение поэзии бутерброда: воспевая процесс пищеварения, искусство рано или поздно приходит к его конечному пункту. И поэзия бутерброда незаметно перетекает в культ задницы.
539. Истина - одна и она есть. Этот постулат тождественен утверждению о существовании Бога и его единственности.
540. Множество истин – это уловка недобросовестного мыслителя, который имеет их целый веер и использует в данный момент ту, которая ему выгоднее.
541. Материально озабоченные.
О власти
542. Всякая демократическая передача власти противоречит Закону Божьему и потому неизбежно подразумевает наказание. Т.е. любая демократическая или революционная передача власти неизбежно означает замену лучшего на худшее. И наоборот, приход к власти достойного человека во власть путем демократических выборов или революции принципиально невозможен, это случается только путем неисповедимым.
Примеры: В.В.Путин, И.В.Сталин, Николай I, Екатерина II, Петр I. Да что там, приход к власти Рюриковичей так же неисповедим и логически необоснован.
543. Ответственность за преемственность власти целиком находится на правителе, делегирование этого вопроса кому бы то ни было, а тем более народу недопустимо.
544. Никого не удивляет сложные, многоуровневые отборы в космонавты, королевы красоты, фабрики звезд и т.п. Меж тем аналогичный строгий отбор на должности людей, от которых зависит будущее страны является чем-то из разряда фантастики. Отсюда и проблемы преемственности власти. Причем если победителей ток-шоу выбирает жюри откровенно попирая волю зрителей, то что она значит в политическом отборе, когда решаются судьбы Родины?
545. Скупость
и расточительность – суть один и тот же признак неумеренности,
безвкусия и неразумия, когда материальное довлеет над духовным. Причем
особенно страшно, когда это материальное виртуально.
546. Красота, соразмерность, гармония, вкус следуют из чувства меры. А мера – это ограничение, т.е. запрет. Так красота прямо следует в мир из Закона Божьего.
547. Хлеб и вода – главная человеческая пища. Питаясь только ими человек очень длительное время не испытывает никаких признаков нездоровья. И наоборот, отсутствие того или другого в рационе неминуемо ведет либо к неумеренности (именно хлеб дает человеку ощущение сытости), либо болезням (никакой сок не заменит человеку чистой воды).
548. Способность плакать – это признак живой души.
549. Любое животное любит ласку и заботу, но только человеку дано пренебречь ими, если того требует Высший Закон.
550. Свобода – это неотъемлемое свойство, но никак не потребность человека.
551. Бани бывают разные, римская, турецкая, японская, но настоящая всего одна – русская. Так и Церковь есть всего одна, если конечно не путать с баней массажный стол и обычную ванную. И как наиболее близка к бане сауна, так наиболее близка к Церкви римская католическая ересь, только в ней нет Святого Духа, как в финской сауне – пара.
552. Отсутствие персональной идентификации западных либеральных ценностей с конкретной исторической личностью означает, что всякая власть в рамках этих ценностей нелегитимна.
553. Человек, постоянно думающий о деньгах, не имеет ни малейшего права называть себя свободным
Об относительности.
554. Ключевая
ошибка Эйнштейна в том, что создав теорию относительности, он мог и
должен был увидеть относительность этого мира от Создателя, но вместо
этого создал потешную теорию о том, что этот мир относителен в отношении
самого себя.
555. Относительность богатства, денег и власти заключается в том, что вся их ценность заключается в зависти и вожделении других. При отсутствии этого вожделения всякое богатство и власть теряют всю свою ценность.
556. Ценность денег, богатства или «стоимости» относительна, она целиком зависит от мнения окружающих, причем принятие такой условной и относительной ценности за абсолют напрямую следует из отказа от гипотезы о Боге, т.е. от действительно не инвариантного исходного постулата.
557. Инвариантность материальных ценностей означает конечную бессмысленность и безнаправленность всякого развития общества, исповедующего такие ценности.
558. Невменяемость – удобная концепция, когда отсутствие раскаяния и неизбежное следствие этого – безумие, становятся оправданием. Следствие этой концепции – привлекательность массового отказа от разума в пользу безответственности и безнаказанности.
Об иллюзиях.
559. Главнейшая
из иллюзий – случай. Это особенно ясно видно на примере того, насколько
неуловима и условна разница между удачей и невезением.
560. Вторая важнейшая иллюзия – боль и страдание. Истинная радость и утешение немыслимы без исходной боли и страдания. Иными словами, детский страх боли – это и есть врата, отделяющие горний мир от нас.
561. Верующему, искренне доверяющему Богу, что всякая боль во благо, страдание неведомо. Это лучший тест на истинность веры.
562. Несовершенство нашей веры в Бога не есть недостаток, так как Богу нужна не слепая вера, а осознанное следование, любовь и благодарность. Безоговорочная вера унизительна, поэтому Создатель и дал нам возможность не верить в Бога.
Об Антихристе.
563. Приход
Антихриста будет означать существенное усмирение бесов, уменьшение их
бестолковости и грызни друг с другом. Именно способность Антихриста
управлять этим контингентом, вносить здравые и общеполезные предложения
вызовет к нему самую настоящую симпатию, даже несмотря на внешнее,
врожденное уродство. Он будет намного, намного выше всех остальных. И
тоже непритворно страдать от бестолковости, одержимости окружающих.
И именно поэтому наше смирение в ответ на очередные припадки
беснования окружающих – единственное средство отсрочить его приход.
Антихриста следует больше ассоциировать с мужеством и обаянием
Высоцкого, нежели суетой и истериками бесноватого фюрера. Потому он и
страшен.
Закон сохранения пользы.
564. Рост
производительности и технологичности труда в равной степени
компенсируется увеличением идиотизма исполнителей и бессмысленности
этого труда.
565. Прямым следствием этого является возрастание отвращения к труду
566. Наилучшей иллюстрацией закона сохранения пользы является известный факт, что современная женщина с помощью микроволновки, стиральной и посудомоечной машины, кухонной плиты, холодильника, пылесоса и прочей домашней техники с вопросами приготовления пищи и уборки справляется хуже, чем её предшественница с помощью дровяной печи и корыта.
567. Рост количества воинствующих идиотов – верный признак приближающейся войны. Точно так же, как чрезмерный рост бурьяна в огороде предвещает прополку
О деньгах.
568. Любой
капиталист или менеджер прекрасно знает, что полноценное использование
товарно-денежного обращения внутри подразделений корпорации или
организации означает её неминуемую скоропостижную смерть.
Но то, что однозначно плохо для корпорации почему-то считается полезным для страны и всего мира.
Полезная роль денег сводится к накоплению бонусов внутри корпорации,
которые можно использовать на оплату талонов в столовой, путевок или
других благ, распределяемых внутри этой корпорации.
569. Ад заключается в душе. Но и рай находится там же. Это и есть чудо вознесения.
570. Представление, что евреи или иудеи – главные враги наши, в корне неверно и вредно. Наоборот, иудеи, ревностно соблюдающие закон Моисея, – наши единственные в этом мире братья, пусть и заблудшие, не принявшие Нового Завета.
571. Объединение ортодоксального иудаизма и православного христианства на основе учения Христа будет означать окончательную и безоговорочную победу над сатанизмом.
И хоть пророками предсказано иное, именно такой исход событий наиболее
логичен и закономерен. Ибо торжество сатанизма равно означает гибель,
как христиан, так и последователей Моисея.
572. Объединение всех верующих в Православии естественно и неизбежно. Для этого требуется всего лишь желание и такое величие православного русского духа, которое более невозможно будет далее самовлюбленно игнорировать последователям Моисея.
Т.е. в сущности требуется лишь то, что для верующего само собой
разумеется. И только наше безверие и духовная слабость дает повод иудеям
презирать христиан.
573.
Корона, данная Богом Адаму, свидетельствует о том, что:
- человек создан для власти над этим миром, но сначала ему необходимо принять личную ответственность за этот мир, вплоть до распятия;
- этот мир хрупок и нуждается постоянной заботе и любви, без постоянного стороннего вмешательства он беспомощен и нестабилен;
- Бог не будет вечно опекать этот мир, это наше предназначение
574. Aid – по-английски помощь, а по-старорусски ад (аид, аад).
575. Реверанс – это крестное знамение с поклоном Богу, стилизованное под светский этикет. Затем его продолжением стал кивок головы, а ныне любое подобное проявление вежливости считается старомодным и нелепым. Не говоря уже о поклонах Богу.
576. Критика власти в злоупотреблениях, обвинения её в коррупции и безоговорочное подчинение закону взаимно исключают друг друга. Ибо закона без власти не существует. Ни Божьего, ни светского.
577. Атеизм – это ключевое и неотъемлемое приложение к тезису «жизнь удалась». Труд, лишения и испытания – неотъемлемое приложение к Вере и Спасению.
578. Теория, основывающаяся на отрицании чего либо (тот же атеизм) по своей сути ущербна. И дело вовсе не в том, что атеисты охотно верят в суеверия и приметы, в свою личную удачу или разум. А в том, что они не способны предложить ясный критерий своей правоты, свой, альтернативный постулат на замену отрицаемого.
579. Наш разум относителен, причем в гораздо большей степени, чем материя. Материя тоже относительна, согласно Эйнштейну. Потому и требуется исходная точка, без которой весь наш мир – иллюзия, хаос, бессмысленное и беспорядочное нагромождение. Эта точка и есть Создатель.
580. Хаос – это и есть торжество всеобщей относительности без центра системы координат. Его два признака – энтропия в мире материальном и рассеянность в мире духовном.
581. Каждое живущее существо от одноклеточной бактерии до человека суть огонь, продукт непрерывного горения. Причем восстановить потухший огонь невозможно. Как и передать его можно только изначально заданным способом размножения.
Т.е. в абсолютно каждой твари, живущей на
земле, горит огонь, в сущности идентичный благодатному. А в каждом семени есть
Святой Дух.
582. Отсюда можно понять тягу сатанизма к клонированию, как и к презрение к семени.
583. Время – деньги. С точки зрения вечности и то и другое – химеры.
584. Стыд своих добрых чувств и славных дел – вот главная уловка Сатаны.
585. Прямая дорога к стыду за свои добрые поступки – необходимость зачем-то оправдывать их экономической целесообразностью, прагматичностью и прямой личной выгодой. Хотя истинное добро в этом ничуть не нуждается.
586. Мотивация – совершенно излишний повод для добрых дел.
587. Вор кричит «держите вора» не из особой изощренности, но из искренней уверенности, что вор – уж точно не он. Честные люди в этом никогда полностью не уверены.
588. Жизнь не принадлежит человеку, он обязан жить, нравится это ему или не очень, потому что это его обязанность
589. Труд – не награда или наказание, а обязанность. Точно так же и отдых ни в коем случае не удовольствие или скука, но та же самая обязанность
590. Трудиться и отдыхать необходимо не потому, что это приятно, полезно или наоборот неприятно, но жизненно необходимо. Но лишь потому, что таков Закон данный нам Богом. Как и границы одного и второго, им установленные.
591. У нас нет никакого права на безопасность, есть лишь обязанность эту самую безопасность обеспечивать.
592. Обязанности – у Бога, права у Сатаны.
593. Свобода - это самая главная и самая трудная обязанность человека. А рабство - самое комфортное состояние.
594. Удобство и комфорт рабской психологии заключается в том, что раб никогда не преминёт воспользоваться случаем примазаться к славе своего хозяина, подчеркнуть свой особый социальный статус, который нередко выше, чем у человека свободного. Тогда как позор хозяина никогда на раба не распространяется, так как последний всего лишь "подневольный исполнитель чужой воли".
595. Равенство прав «для всех» – чушь, очевидная даже для самих защитников теории права. Речь может идти лишь о равных обязанностях. И о разных уровнях ответственности, чем высокопоставленнее, влиятельнее, умственно и физически сильнее и способнее человек, тем ответственность выше.
596. За счастьем не нужно бегать. Больше того, его следует опасаться. И тогда оно непременно придет.
597. Спорить с Истиной и спорить с Богом суть равноценные понятия. Имеет смысл лишь поиск Истины.
598. Истина всегда остается истиной, а вот мир не вечен
599. Вечность, Бог и Истина – суть одно и то же.
600. Отрицание Истины, искривление Истины суть то же, что и Хаос, Ложь, Сатана и Смерть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий