суббота, 5 января 2019 г.

701-800

701. Если бы астрологи действительно могли предсказывать будущее, они бы все поголовно постриглись в монахи.

702. Христианство основано не на животном страхе смерти и жажде бессмертия, а на презрении к животной жизни.

703. Войны начинают дураки, когда это остается единственным способом оплатить свои счета.

704. Война - это наивысшая форма развития бизнеса.

705. Братья не называют друг друга "великими", "гениальными" или "благородными". Эти слова - вернейшие признаки рабского мышления.

706. Если Вера в Бога находится в одном ряду с пятницей 13, черной кошкой, пустыми ведрами встречного прохожего и лунным календарем, то атеизм лучше такой веры. Он, по крайней мере, подразумевает разум, а это важнейшее предусловие подлинной Веры.

707. Неверующий в Бога обречен на познание дьявола..

708. Послушание в семье женщины  мужу ведет к послушанию так же и детей. И, наоборот, презрение к своему супругу порождает презрение детей к "предкам" и ведет к уничтожению семьи.
Именно любовь и послушание женщины являются основой семьи, поскольку 99% семейных споров не стоят выеденого яйца. А в том 1% случаев, когда действительно необходимо использование права "вето" и требовать исполнение своей воли вплоть до распада семьи (например, в случае затяжного алкоголизма, игромании, насилия в отношении детей и т.п.)  нередко протест бывает недопустимо вял и слаб, здесь женщина не к месту "помнит" о своей слабости.
Тогда как даже недостойный супруг при мудрой женщине, способной создать вокруг него ореол благородства и справедливости, становится для детей и окружающих примером для зависти и подражания.    

709. В этом в сущности основа любого управления коллективом: оно невозможно без тех, кто подчиняется добровольно и искренне и служит примером для всех остальных, создает правильное отношение к так называемому "лидеру".

710. Даже сам Господь проповедовал Правду проповедью и притчами, но никогда не опускался до прямого спора с лжепророками и фарисеями. Таково значение критики в обществе.

711. Нет ничего страшнее, чем правый дурак.

712. Из единства Бога прямо следует единство брака. При многобожестве вполне допустимо и многомужество или многоженство.

713. Папа, мама, ребенок - это суть и Православной религии и любой семьи.

714. Относительность существует лишь в пространстве, следуя из равнозначности понятий вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад. Время же абсолютно, так как его направленность и изначальность нам неподвластны, мы можем только следовать ему, убыстряя или замедляя ход.
  Сущность времени - единое направление всех энергетических процессов (и жизни, как частного случая таких процессов), которое сводится к высвобождению энергии, изначально данной при сотворении этого мира.
 Соотетственно, сущность вечности, горнего мира, отрицающего смерть, сводится к отрицанию энергетической зависимости всего материального мира, которая в широкой интерпретации сводится к воле власти или воле к мощи. (Если животное становится тем больше, сильнее и могущественнее, чем больше оно ест, и чем больше его масса, то человек или общество тем могущественнее, чем большим количеством энергии располагает.)
715. Духовность можно рассматривать как особый, альтернативный вид энергии,  неподвластный закону энтропии и времени.

716. Даже супергерои с суперспособностями бессильны против истинного, а не киношного Зла. Отсюда прямо следует вывод о том, что Спасение и Жизнь несовместимы с Одиночеством (даже при сверхчеловеческих способностях)  и требуют причастности к группе, стране, коллективу, семье, Церкви.
Причем причастности не формальной, физической или ритуальной, но в самой высшей её форме - посредством Любви.

О природе лидерства.
717. Лидерство означает доминирование посредством предполагаемой причастности к источнику богатства и власти. 

718. Одной из важнейших внешних форм причастности к власти является мода.

719. Свобода воли несовместима с лидерством, так как последнее требует рабского мышления, подчинения не законной власти непосредственно в силу долга, а самому ореолу власти, его внешним признакам, подчинения не осмысленного, но инстинктивного и  угодливого.

720. Посредством лидерства власть трансформируется во влияние, тем самым утрачивая свое главное имманентное свойство - ответственность.

721. Приобретение роскошных автомобилей или особых номеров является идеальной иллюстрацией приобретения лидерства-влияния на автомобильных дорогах.

О географии.
722. Если принять выражение "география - это судьба (приговор) народа" за истинное, то следует согласиться и с тем, что анатомия - судьба человека.
То есть судьба человека - это работать на унитаз и боготворить задницу, как венец человеческого развития, как творца единственного конечного продукта жизнедеятельности человека.
И только если предположить, что смысл деятельности человека находится в нематериальной сфере, становится понятным наше гадливое отношение к этой ни в чем не повинной части нашего тела.
Точно так же и география или наличие редких природных ресурсов не являются доминирующими факторами направленности мировых войн, решающее значение всегда находится в сфере нематериальной, а именно в борьбе идеологий.

О катастрофах.
723. Любое классическое ДТП, авария или техногенная катастрофа имеют три участника: первый - нарушитель, который старается путем явного отклонения от закона, инструкции или здравого смысла нечто оптимизировать ("эх, проскочу"); второй - мститель, который в полном соответствии с вышеупомянутым законом, инструкцией или некими общепринятыми правилами не позволяет первому выполнить задуманное ("а я не пропущу"); и третий  - сторонний наблюдатель, который в упор ничего не замечает и продолжает действовать как будто ничего особенного не происходит.   
Как правило, именно последний является главным пострадавшим. Отсюда мораль: пофигизм и невнимательность страшнее и опаснее самого преступления.

724. Отличие человека от Бога выпукло видно на примере Незнайки и волшебной палочки. Если нам дать бессмертие и волшебную власть над материей мы просто немедленно уничтожим сами себя.
Совершенной сущности вся эта волшебно-магическая власть совершенно ни к чему, это и есть лучший тест для любого человека на зрелость.

725. Знание есть важнейшее предусловие и проявление истинной Свободы.

726.  Как человеку лишенного обоняния бессмысленно объяснять разницу между смрадом и ароматом, так и человеку, лишенному духовного зрения невозможно объяснить разницу между дьяволом и Богом.
  Никто на Земле не знает, почему одни цветы для нас пахнут, а другие - воняют. Или одни звуки выливаются в симфонию, а от других сводит зубы. Причем абсолютно для всех нас, кроме тех, кто полностью глух, слеп и лишен обоняния.
 Причем животные идентифицируют запахи и звуки принципиально иным образом: не приятно-отвратно, а полезно-опасно.
 Сам факт такой дуальности нашего восприятия материи говорит об изначальной дуальности этого мира. Т.е. само наличие чистоты и грязи доказывает существование Бога и дьявола.
Причем чувство отвращения нередко выше чувства опасности.

727. Бог требует не подчинения, уважения или преклонения, но взаимности.

728. Власти добиться легко, искренней взаимности - почти невозможно. Именно это отличает Богово от кесарева или земного.

729. Непонимание и неприятие женской сексуальности прямо следует из неспособности дьявола к любви. Т.е. грехопадение Евы произошло по каким угодно причинам, но не по любви.

730. Власть есть насилие, а насилие всегда персонализировано. Даже  анонимная власть требует вполне конкретного репрессивного аппарата. Так проявляется абсолютная невозможность в нашем мире власти без ответственности.

731. Большинству людей не нравится их работа. Это следует из того, что ту работу, которая нам нравится, мы делаем хорошо. И, следовательно, нас двигают до тех пор, пока новая работа не станет неприятной. Тут то и возникает ситуация, когда и нас двигать перестают, и мы сами сменить работу оказываемся не в состоянии.

732. Добром отвечать на добро – это сделка, а не добродетель

733. Наше привычное представление об обособленности каждого источника сознания и разума на самом деле неестественно и нехарактерно миру. Это обособление создано искусственно Творцом, так как иначе мы были бы частью целого, единого человеческого муравейника, значение воли и уникальность каждого были бы ничтожны.
 Поэтому, лишая нас прямой и естественной связи с окружающими, заставляя нас обмениваться информацией лишь путем изображений и звуков, оставив нам возможность скрывать мысли путем отсутствия того же хвоста, Творец последовательно защищает нашу несовершенную и податливую чужому влиянию свободу воли. 

734. Есть одно качество, в котором человек не только подобен, но в точности равен Богу - это свобода воли.
Тем же, как человек этот великий дар использует, он ежедневно подтверждает, что он все-таки не Бог.

735. Таким образом проблема искусственного интеллекта упирается не только в необходимость научить вещь желать, причем желать противоречиво и неосознанно, но ещё и дать ей полную свободу воли, способность скрывать от других подобных вещей свои внутренние процессы, быть полностью закрытой от интеграции с другими вещими в общую сеть, сохранять свою индивидуальность.
Вот почему искусственный интеллект в нынешнем материалистическом понимании невозможен: он может сколько угодно правдоподобно повторять мыслительные процессы, но думать он принципиально не способен: для этого нужно стать из объекта субъектом, а это требует принципиально новых, описанных выше качеств.

736. Россию ненавидят только те, кто её боится. Россию ненавидят трусы.

737. Ненависть тождественна страху. Смелость тождественна любви.

738. Не бывает непутевых мужчин, есть равнодушные женщины.

739. "Мой дом - моя крепость", - это одна из разновидностей "моя хата с краю".

740. Одно полено разгореться не может. Спасение, как и костер, отрицает одиночество.

741. Отшельничество и затворничество подобно сушке свежих, мокрых дров. Но без возврата огня людям оно малополезно.

742. Стеснительность обычно касается добрых слов, но не злобы и презрения.

743. В дилемме между ювенальной юстицией и новой мировой войной последнее -  добро.

744. Представление о войне, как самом страшном зле для человечества  неверно. Такое зло  - изобилие.   

745. Атеизм - это религия. Самая радикальная, претенциозная и бесплодная.

746. Философия стремление к истине превращает в страсть, после чего неизбежно склоняется к самолюбованию и презрению к остальным "нефилософам".

747. Из того, что философ должен быть более сведущ в грехе, чем сам грешник (Платон, "Государство"), следует то, что ничем не ограниченная страсть к знанию ведет к заблуждению и самоотрицанию. 

748. Искушенность в страстях есть не знание, а ничто. Точно так же  осведомленность в ложных учениях ничуть не приближает к Истине, но только отбирает время и силы. 

749. Подчинение власти и таинство рождения человека находятся в компетенции Бога. Самоуверенное вмешательство человека в эти области для их "усовершенствования" под предлогом нового мирового порядка или новой породы человека означают только разрушение и смерть совершенствуемого.  

750. Зло может быть отталкивающим и отвратительным только благодаря плохому мастерству или неискренности художника, истинное зло (в чем бы оно не отображалось) всегда привлекательно и соблазнительно.  
Об этом свидетельствует абсолютное большинство поэтов и художников, воспевающих и изображающих зло и человеческие страсти, такие увлекательные и яркие на фоне скучных икон и православных жизнеописаний.

751. Только благодаря неискренности художника добро может нуждаться в фоне отвратительного зла, чтобы казаться привлекательным и соблазнительным. Ценность истинного добра (в любой его форме: любви, стремлении к истине или ответственности за судьбы мира) в сравненнии не нуждается, оно абсолютно и безотносительно.

752. Ценность добра подобна ценности истины, оно не может быть ни привлекательно, ни безобразно.
   
753. Оценка добра (или добродетели) с точки зрения привлекательности, полезности или целесообразности есть всего лишь попытка внести в него принцип всеобщей относительности, чтобы тем самым извратить и отвергнуть его.   

754. Добро, насаждаемое насилием, - это наиболее эффективный способ подмены понятий в споре ценностей, когда борьбу двух страстей называют борьбой Добра со Злом. 

755. Истина (добро) в борьбе и победе не нуждается, в истине (добре) нуждаемся мы.

756. Борьба с режимом - это волшебный эликсир, который любое ничтожество с его мелкими желаниями, страстями, неудачами и нелепыми выходками превращает в нечто особенное и архиважное. В результате чего даже болезни, пьянки или половые извращения превращаются в политические акции.
Все это возможно лишь потому, что "всякая власть - от Бога".

757. Как только нечто воображает себе, что совершенство достигнуто, это означает его смерть. Действительное достижение совершенства означает бессмертие. 

758. Любите друг друга, пока вы еще живы, и вы победите смерть. 

759. Любовь означает не просто источник жизни, но отрицание смерти, т.е. высшую возможную форму бытия.

760. Представление о труде, как о наказании, неприятном и нежелательном для полностью свободного человека состоянии есть самое непростительное заблуждение утопических философов. 
Неприязнь к труду, к своей работе - вещь исключительно искусственная, вызываемая конфликтами с начальством, интригами на работе и всеобщим презрением к производительному труду. Причем по иронии судьбы к такой негативной интерпретации труда наиболее свойственны кабинетные ученые, клерки и обслуга, а не люди производительного труда.
Но еще более нелепо отношение к труду как к удовольствию, подобному еде или наркотическому опьянению.
Ценность труда подобна ценности жизни, они равно бессмысленны, если не верить в Бога.

761. Огромные кучи псевдонаучного философского и метафизического мусора написаны в подавляющем большинстве воинствующими атеистами,  отчасти - еретиками, недовольными текущим состоянием науки и общества. Тогда как истинное богословие равнодушно как к умозрительному познанию физических свойств материи, так и к беспардонному вмешательству в дела кесарей или родителей.
Так из отрицания Бога и философских безумных мечтаний прямо следует новый мировой порядок.

762.    Атеизм построен исключительно на отрицании того, чего нет. 

763.   Творец создал не только облака и океаны, горы и леса. Он так же создал мух, трупных червей, злотворные микроорганизмы и навоз. И как без навоза и дрожжей не бывать пиву и свежеиспеченному караваю, так без порока не бывает и добродетели
Но изначальное существование грязи не означает одобрение быть грязным, наоборот оно формирует волю к чистоте.
764.   Горе, горечь, горение и слово "горний" одного корня. Т.е. возвышение, путь вверх, вгору, немыслим без труда и страданий.

765.  Русских не любят за то, что мы так и не привыкли за любовь расплачиваться деньгами. И особенно это раздражает тех, кто конкурентоспособность страны и личную карьеру строит на торговле своей лояльностью.

766.  Эффективно управлять - значит править. Т.е. без чувства личной внутренней правоты и моральной целостности управление людьми невозможно. Вот почему власть всегда имеет сакральное значение.

767. Черный цвет монашеской одежды символизирует уголь, т.е. готовность к горению.

768. Право на землю есть право исключительно крови. За деньги можно купить людей и их труд, но не землю.

769. Деньги станут полновесными, когда их обеспечением станет человеческая кровь. Это означает необходимость реставрации рабства для сохранения товарно-денежных отношений.

770. Корни украинского бандуризма в слабости Москвы, а не в шизофрении Киева.

771. Когда спор из сферы духа переходит в мир кулаков, духовная элита превращается в мракобесов и инквизиторов.

772. Свобода воли - это тяжкий труд выработать и иметь собственное мнение по любому вопросу.

773. Найти в самом испорченном и негодном человеке нечто достойное искреннего уважения и примера для самого себя - вот самое сложное и действенное средство. Обличение тоже важно, но несравненно проще, поскольку основано на общем знакомстве с одними и теми же грехами, как обличителя, так и обличаемого, а следовательно крайне редко является искренним.
  Обличение бессмысленно без преодоления обличаемого порока, а следовательно уместно в устах очень немногих.

774. Наша несносность, взаимная драчливость и обидчивость - лучшее свидетельство безмерной доброты и любви Творца. Только у подлинно любящего родителя могут быть такие избалованные дети.

О труде
775. Трудолюбие - родительница добродетели, а праздность - мать греха. Но сами по себе они ни грехом, ни добродетелью не являются.

776. Труд нам дан как спасение от собственных желаний.

777.  Паразитизм и потребительство американской мечты выросли из пуританства и трудолюбии протестантизма так же, как и средневековое мракобесие и инквизиция выросли из иезуитских методов проповеди Слова Божия.

778. В вопросах отношения мужчины и женщины избыточное знание предмета только искажает понимание

779.  Предать - значит продать то, что не продается.

780. Сила - в правде. Но истина часто бывает горька и нелицеприятна. И даже у дьявола есть своя правда. Поэтому без любви истина мертва.

781. Налоги превращают государство в дармоеда, жандарма и главного общественного паразита. Государственные предприятия - проявление  жизнеобразующей силы государства. Следовательно налоги - пережиток капитализма.

782. В 20-м веке сносили храмы и строили заводы. В 21-м веке строят торгово-развлекательные комплексы. Новые времена, новые боги, новые храмы.


О материализме.
783. Единственное полновесное обеспечение денег - человеческая кровь. Все остальные ценности имеют место только в воображении.

784. Последовательный материализм отрицает виртуальные потусторонние ценности соблазна. Материализм, основанный на нематериальных ценностях, отрицает сам себя.

785. Все ценности этого мира - нематериальные.

786. В мире нематериальных ценностей любая борьба, конкуренция или стяжание относится исключительно к нематериальному, к сфере духа. Соответственно коллекционирование материальных предметов как некоторых ценностей в себе есть простое непонимание природы стоимости, удел людей легковерных и обманутых.

787. "Вещь в себе" - исчерпывающий пример религиозного материализма.

788. Любовь к детям так же несовместима с последовательным материализмом, как и все христианство. Не любая человеческая жизнь ценность, но только своя. Дети же - символ беспокойства, расходов, трудов, физической боли и прямой конкуренции, - абсолютно бессмысленный с точки зрения уже состоявшейся, существующей жизни. Так последовательный материалист отрицает не только Творца, но и собственную мать. 

789. Является ли человеческая жизнь ценностью? С точки зрения последовательного материализма - безусловно да, это эталон ценности для человека, все остальное стоит меньше.
 Но почему тогда самоубийства или подвиги самопожертвования наглядно демонстрируют наличие иных ценностей? Истины, справедливости, любви? Или мести, презрения и жажды власти?
  Иными словами, даже ценность человеческой жизни вещь условная и относительная, её ценность определяется в нематериальном мире, в сфере духа. Причем критерии ценности непознаваемы, а потому должны быть даны свыше.

790. Деньги, корыстолюбие и стяжательство - самый низменный, примитивный и гадкий из пороков, так как предполагает преобладающую материальную составляющую. Тогда как пороки гнева, мести или власти являются высшими, поскольку относятся к нематериальному, к сфере духа, а значит представляют из себя нечто высшее в иерархии ценностей.
Такова всеобщая система ценностей.

791. Материальная необеспеченность денег не недостаток, а их безусловное преимущество.

792. Если рынкам жизненно необходим рост, почему же тогда рост населения не целесообразен? Это следствие противоречия нематериальной природы стоимости и материального характера любого количественного роста. 

793. Замена экстенсивного роста на интенсивный в первую очередь означает ненужность большой численности потребителей и физических объемов потребляемых благ, вполне достаточно увеличения степени вожделения немногих потребителей к редким и малодоступным благам.
Именно таким образом максимизируется стоимость и минимизируется расход ресурсов.

794. В мире всеобщей относительности функции Бога выполняют рейтинги.

795. Любое наслаждение или наркотик в этом мире, способны дать только временное облегчение, после чего страдание только возрастает. Иными словами, безболезненный и безпохмельный наркотик создать невозможно.
  Причин тому много. Это и упомянутая ранее разрушительная природа греха, которая требует все большего разрушения для ощущения комфорта. Как и горестная природа горнего мира, возвышение духа происходит через страдания.
  Но так же причина и в том, что подобная возможность оказалась бы нелепейшей ошибкой Творца при создании этого мира. Такой наркотик и стал бы главной ценностью и смыслом жизни такого мира, исключив самого Творца.

796. Любые мечты об обществе процветания и благополучия сводятся к созданию максимально комфортных и необременительных условий жизни, стремлению свести существование человека к легкому и приятному сну. Следовательно, все это тождественно воле к смерти.
 Жизнь немыслима без страданий не по чьей-либо злой воле, но исключительно вследствие своей природы. Отсутствие страданий тождественно небытию. 

797. Тяжелый и успешный труд не может уничтожить сам себя, труд уничтожает наше отвращение к нему. Соответственно, чтобы избыточная производительность труда перестала угрожать обществу, нам необходимо и достаточно изменить свое отношение к труду.

798. Преодоление отвращения к труду автоматически означает упразднение денег, стоимости и соблазна.

799. Представление о главном стремлении человека, как о воле к власти (мощи) ошибочно. Наиболее сладким, богоборческим и животным стремлением является воля к смерти.

800. Инстинкт самосохранения есть лишь нерациональный и безрассудный животный инстинкт, заложенный Творцом изначально. Иначе воля к небытию, презрение к темнице в виде тела исключили бы само такое явление, как жизнь.
  Глиняные игрушки быстро уничтожили бы сами себя. Причем здесь отчасти нарушается даже принцип Свободы Воли: чем глупее создание, тем сильнее в нем этот инстинкт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий