801. Инстинкт самосохранения есть не более, чем дикий атавизм
запрограммированного поведения, компенсирующего недостаток разума в
примитивных созданиях.
802. Для свободы воли требуется наличие разума.
803. Рабство есть торжество инстинкта над свободой воли.
804. Тирания лучше всего проявляется в борьбе за чужую свободу.
805. По-английски поститься и торопиться значит одно и тоже (to fast). Т.е. умиротворение и покой связанные с плотским смирением отрицаются самой нормой языка.
Отсюда видно, что язык, слово - это не просто философия или образ
мышления, это непосредственный инструмент управления материальным миром.
И английский язык - это уже наполовину новояз Джорджа Оруэлла, на
котором невозможно исповедовать произвольную, а не запрограммированную
истину. Неудивительно, что Шекспир и Марк Твен не вписываются в рамки
новояза.
806. В условиях концентрации промышленного и финансового капитала всякое усиление роли государства является адекватными и сдерживающим, нейтрализующим негативные последствия первой тенденции.
807. Чем более индустриально и технически развито общество, тем более острым и безотлагательным становится вопрос его духовного выбора, нравственной идентификации и последовательного принятия или отрицания Истины и Бога.
По-видимому, на определенном этапе развития существует критическая
точка, развилка, пересечение которой принципиально невозможно без
радикального изменения представлений самого широкого круга людей о
процветании, благе, так же как и об ужасном и низменном.
О либерализме.
808. Глобальный триумф США зиждется на полурелигиозной догме чикагской
экономической школы Милтона Фридмана, совершенно нелепой и антинаучной.
Если внедрение любви иезуитами насилием еще как-то носило признаки
смысла, то внедрение свободы насилием изначально представляет собой
банальную логическую ловушку. Поэтому, чтобы покончить с миром
Pax-Americana, вполне достаточно появления любой мало-мальски
осмысленной идеологии, более удобоваримой, чем это чудо западной мысли.
Т.е. даже марксизм рядом с либерализмом выглядит солидной научной
концепцией на фоне незамысловатой пиратско-бандитской разводки. Не
говоря уже о такой идеологии, как христианство.
809. Когда государство осуществление своей фискальной функции видит в налогообложении малого и среднего бизнеса, это подобно тому, что некий "робинзон" планирует выжить, питаясь только незнакомыми червячками и личинками: это невкусно, неполезно и предельно опасно, зачастую голодание - лучший выход, чем такая диета.
Налогообложение крупного бизнеса подобно тому, что такой "робинзон"
решит, что лучший способ добычи пищи - отбирать её у местного льва и
тигра.
В отношении "робинзона" предельно очевидно, что его успешное и
стабильное выживание целиком зависит от способности завести собственное
хозяйство, и чем оно будет разнообразнее, тем надежнее и полезнее будет
пропитание.
Точно так же и выживание государства в современном мире немыслимо без
учреждения мощных мультиотраслевых государственных корпораций.
810. Если мир - матрица, то при достижении её границы мир должен начинать расплываться и становится нечетким и непостижимым. Собственно, именно с этим сталкиваются ученые как при макрокосмических, так и при квантово-волновых явлениях.
811. В частном предпринимательстве нет в сущности ничего плохого, если бы каким то чудным образом социальная ответственность оказалась бы конкурентным преимуществом, а не дополнительными непроизводственными издержками.
812. Частное предпринимательство - идеальная организационная форма для мелкого семейного бизнеса или клуба творцов-энтузиастов.
813. Адекватная Москва способна излечить придурковатость не только Киева, но даже Лондона и Вашингтона
814. Поклонение перед Богом тождественно отрицанию каких-либо иных ценностей, в том числе власти, комфорта или лести. Такое подчинение возвышает человека и предполагает его истинную свободу от мимолетных желаний и разгула чувственности, незаангажированность разума и исключительный приоритет истины.
Верно и наоборот: свобода человека, незаангажированность разума и приоритет истины безальтернативно приводят к Богу
815. Классическая теория стоимости основывается на отождествлении человеческого труда с лишениями и страданиями, а представления о природе ценности - со сладостью запретного плода.
Эти представления все более неуместны в отношении той бесконечно
всесильной и творческой сущности, которой становится современный
человек.
816. Государство и деньги представляют собой средства насилия, направленные человечеством против самого себя, оковы, сдерживающие в человеке доминирующее животное начало.
Чем более сильно это животное начало, тем сильнее власть государства и
денег, и наоборот, чем сильнее духовное начало, тем ничтожнее эта
власть.
Так как история человечества состоит из неуклонного роста влияния
государства и денег, то говорить об эволюции и прогрессе человечества
довольно трудно.
817. И государство, и либеральная доктрина в равной степени ведут человечество к неизбежному тотальному рабству. Нелепо говорить об обществе справедливости и процветания, если оно основано на аптекарском равновесии противоположных стремлений.
818. Деньги и стоимость создает искусственный запрет, шлагбаум на привычном потоке благ и изобилия.
При этом побудительный, мотивационный, созидательный стимул денег и
стоимости возникает и работает только при создании и бережном
поддержании высокого уровня социального неравенства.
Иного общества чисто материального благополучия быть не может.
819. "No war, make love" - возможно, самый страшный лозунг из возможных. Тем самым облагораживающее и отрезвляющее влияние войн перестает сдерживать человечество по пути в комфортное ничто.
820. Робот, вопрошающий о смысле жизни, - недоработка конструкторов и технологов. Человек, не интересующийся смыслом жизни, - упрек Богу за слишком сложную роль.
821. История войн свидетельствует, что нецивилизованные, голодные и бедные природными и человеческими ресурсами, но зато великолепно вооруженные (?) агрессоры всегда побеждали своих намного более высокоразвитых, цивилизованных, богатых и многочисленных жертв.
И это либо необъяснимое чудо, либо идеальный бизнес.
822. Большие деньги всегда рано или поздно начинают претендовать на обладание неоспоримой истиной.
823. Католичество - это карикатура на христианство. Но даже эта карикатура прекрасна и совершенна в сравнении с антихристианством.
824. Показная дурость не снимает ответственности.
825. Основной идеей Сильвио Гезелля является предположение, что неограниченная свобода способна уравновесить все недостатки капитализма. Однако, если свободные деньги, свободные земли, свободная трудовая миграция и даже свободные средства производства теоретически возможны, то свобода знания невозможна при капитализме даже теоретически.
Авторское право - основа современного, "интеллектуального" капитализма.
826. Если во времена К.Маркса наиболее актуальным был лозунг об отмене частной собственности, то теперь таковым является лозунг об отмене авторского права.
827. Ложь и обман - неотъемлемое свойство очень больших денег, которые претендуют на абсолютную истину. И наоборот, любое общество, способное последовательно служить Истине, неизбежно приходит к Богу.
Бескомпромиссное служение истине - базовая концепция общества будущего
828. Любое общество или популяция животных основывается на балансе
(ограничении) интересов. Без соблюдения этого баланса невозможно
создание ни одного общества или миропорядка, неважно небесным или
земным архитектором.
Так как для человека нет сдерживающего противовеса, его единственным источником выживания является самоограничение на основе Знания.
829. Свобода проявления животных инстинктов, отсутствие сдержек в виде моральных запретов, табу или представлений о грехе автоматически означает необходимость применения самого примитивного и грубого насилия для обеспечения целостности и устойчивости системы.
Так свобода греха для всех неизбежно порождает тиранию избранных.
830. Нет абсолютно здоровых людей, есть недообследованные. Точно так же нет и безгрешных людей.
831. Наша врожденная греховность заключатся в том, что НЕТ на земле человека, который не поддался бы на изощренную и подготовленную специально для него уловку.
И только промысел Божий хранит нас от этой опасности. Равно, как и наша воля к спасению, без неё Божий промысел не имеет смысла.
832. Если такой единственной уловкой для мужчины является любовь к женщине, то подобной слабостью можно почти гордиться. Именно такова и слава, и трагедия Франции.
833. Либерализм нельзя положительно интерпретировать в силу его предельной примитивности, его следует только отвергнуть.
834. Источником либерализма является извращенное понимание свободы воли, означающее вседозволенность. Нестабильность полученной системы компенсируется дополнительным насилием со стороны элиты. Иными словами формальная вседозволенность большинства полностью нивелируется его полным бесправием, превращением общества в стойло.
Причем оградами и решетками в подобном человеческом стаде является т.н. "право".
835. Отсутствие нравственных запретов ведет к диктатуре права. Отвергнув Бога, простые люди начинают боготворить Конституцию, а наиболее умные - покупать индульгенции у её жрецов.
836. Нормальные люди законов не читают, законы читают преступники.
837. Разрушительность изобилия, мотивация элиты и ключевое целеполягание - в сущности одна и та же проблема. Мотивация элиты всегда происходит в условиях изобилия, а ключевое целеполягание ответственно за гниение рыбы с головы.
Иными словами, стабильность общества целиком зависит от высоконравственного целеполягания элиты, как только оно атрофируется или обесценивается, происходит неизбежное социальное потрясение и формирование новой элиты.
Таков ключ к обществу всеобщего благополучия, формальное строение общества (монархия, демократия) не имеет никакого самостоятельного значения.
(Как это обеспечить - п.п.851-854)
838. Опасность патернализма государства сильно преувеличена: наоборот, состояние полного бесправия и личного бессилия, характерное для демократии и либерализма, как раз и формирует источник всеобщей инфантильности и безразличия.
Тогда как только советское государство ставило перед собой и успешно решало задачу воспитания в простом человеке хозяина своей собственной земли.
839. Можно теоретически согласиться, что абсолютно каждый имеет шанс найти работу, сотворив нечто гениальное вроде "Гамлета" или "Джоконды". Но невозможно отрицать тот факт, что даже безупречная гениальность не гарантирует малейших шансов продажи этой работы, так как уникальность гения прямо отрицает существование его усредненной "справедливой" рыночной стоимости.
840. Бесценные вещи не обладают стоимостью. Обычные вещи обладают некоторой стоимостью, но она - ничтожна.
Следовательно, понятие экономической стоимости - логический фантом, парадокс сознания, абстрактное понятие, когда ценность мира абсолютного духа трансформируется в мир относительного ничто, мир соблазна.
Либо, когда ничтожная доля человеческого участия и труда превращает в "ценности" изначально сотворенные Творцом вещи и закономерности. Причем превращает не столько путем созидания, сколько путем ограничения доступа.
841. Если бы люди направляли возможности, полученные от нового знания и умения на общую пользу, а не на ограничение доступа к выгодам от этого знания, всеобщее изобилие уже давно было бы достигнуто.
842. Акт продажи есть акт соблазна. Именно в этом заключается магия рынка, перед которой не смог устоять даже К.Маркс со своим тезисом общественно полезного труда, для подтверждения которого непременно требовался факт продажи. Тем самым признавая, что в экономической стоимости соблазн имеет первенство перед трудом, т.е. фактически отрицая базисную идею марксизма.
Вместо того чтобы попытаться сформулировать понятие альтернативной, неэкономической стоимости.
843. Жизнь создана не для того, чтобы стать товаром. Товар создан для того, чтобы уничтожить жизнь.
844. Окончательное превращение труда в полновесный товар невозможно без полной свободы работорговли.
845. Профсоюзы - это крайне вредное антиобщественное движение, противоречащее лозунгу "пролетарии всех стран соединяйтесь". Профсоюзы создают классовую борьбу внутри пролетариата на новом этапе разъединения общества.
846. Неверность теории Маркса о смене экономических формаций проявляется, прежде всего, в отсутствии социалистических революций в развитых капиталистических странах и склонности к революциям периферийных стран, в которых рыночные отношения ещё недостаточно развились.
Иными словами, капитализм скорее нужно рассматривать как переходную форму между общиной и рабовладением, причем чем позднее капитализм, тем труднее реставрация коммунизма.
847. Если теория экономических формаций Маркса неверна, то логично переформулировать её следующим образом: община (коммунизм) – товарно-денежное обращение, индивидуализм, частная собственность на природные ресурсы (капитализм) – частная собственность на труд (рабовладение) - христианская революция сверху (реставрация коммунизма) либо Апокалипсис.
Причем, судя по всему, этот цикл прокручивался неоднократно.
848. Кто больше хочет, тот и платит.
849. Если в молодости женщина третирует своего пылко влюбленного супруга на предмет одолжения, которое она сделала, выйдя за него замуж, то наверняка, причем без всякого перехода, в более зрелом возрасте эти упреки просто сменятся на обвинения в равнодушии.
Где нет любви, там нет ни разума, ни меры.
850. Свободно - значит бесплатно (free). Это значит, что в мире, где правят деньги, не может быть свободы.
Верно и наоборот. Представление о свободе западного общества тождественно представлению о халяве.
851. Классовая борьба - это не физическое уничтожение буржуазии. Это - ликвидация каких бы то ни было преград (материальных, культурных, национальных, гендерных, возрастных и т.д.), разделяющих общество на классы.
Как только в обществе начинает формироваться аристократия (или элита), оно начинает саморазрушаться и загнивать.
Вот почему все разговоры о необходимости создания "национальной элиты" преступны и саморазрушительны: как только элита отделяется от народа, она закономерно превращается во вшивую интеллигенцию.
Исключений из этого правила нет.
852. Любое наследование социального статуса (не важно: монархия, аристократия, демократия, олигархия, бизнесимперия или просто выгодная должность) является преступлением перед обществом.
И это не просто главное, это единственное преступление перед всем обществом в целом, а не перед его конкретным представителем, отдельной группой или классом.
Подтверждение этого закона буквально: практически не существует в истории примеров успешной передачи престола по наследству как государственной империи, так и экономической.
(За исключением, разумеется, маленьких, семейных предприятий или крестьянских хозяйств.)
853. Только полное отсутствие каких-либо наследственных карьерных преимуществ у отпрысков элиты может заставить последнюю работать на долгосрочные цели процветания всего общества в целом.
854. Единственное наследство, которое может оставить представитель элиты своим детям - это свою страну, а точнее целую и неделимую Землю, весь наш мир, ещё точнее то, что о него после нас осталось.
А вот желание элиты выковыривать изюм и слизывать крем - это непростительный рецидив безответственного человеческого детства, точнее дикости и атавизма, смертельно опасная угроза существования этого мира.
855. Любой человек знает неизбежный результат настольной экономической игры в монополию или империю. Но почему-то результат игры общества в рыночную экономику вызывает сомнения в подобной закономерности.
856. Законы пишут исключительно для других. Какой смысл писать законы для самого себя?
857. Сущность валютных войн - унизительный стриптиз стран перед международными инвесторами. При этом как бы они не старались возле шеста, а все равно банкноты в трусы получат лишь немногие: стран много, а инвесторов мало.
Но больше всего отвратительны государственные и журналиствующие сутенеры, ругающие свою подопечную за инвестиционную непривлекательность.
858. Гипотеза о Боге тождественна гипотезе об очевидной кривизне нашего пространства-времени, предполагающей пятое измерение.
Отрицание Бога равнозначно утверждению, что Земля - плоская.
859. Существование нашей жизни, конечного изначального источника энергии, непознаваемого микро- и макромира и бесчисленных прочих чудес - вот свидетельства существования пятого измерения.
860. Человек не может существовать в четырехмерном мире, так как он - не животное, он немыслим и ничтожен без наличия духа.
И наоборот, животные - это существа, лишенные иррациональных способностей высшей сущности, их поведение доступно простому логическому анализу и понятию нормы или привычки.
861. Человеческие обычаи скорее вредны, нежели полезны, поскольку всегда бездумно консервируют приобретенные навыки и знания, без нужды стандартизируя человеческую поведение, отрицая и обедняя тем изначально данную нам индивидуальность и уникальность.
862. Люди могут создавать только обычаи, законы создаются богами.
863. Законы справедливости и правды более всеобщи, абсолютны и не содержат исключений, нежели законы механики, гравитации, математики или логики с её парадоксами.
864. Логика бессильна в познании Истины (или Бога).
Иначе наше существование теряет смысл, оно становится детерминированным, а не произвольным и тем самым уничтожается принцип Свободы Воли.
Меж тем, именно беспричинные, иррациональные поступки - первый признак высокоразвитого, духовного человека, с неатрофированным восприятием пятого измерения.
Не говоря уже о глубоком прозрении мыслей окружающих.
865. Молитва нужна не для донесения всесведующему Богу желаний человека, но исключительно, как подтверждения воли человека к добровольному принятию просимого. Ведь любой человек всегда жаждет противоположного и несовместимого, порой тайно и неосознанно.
Поэтому многократное повторение имени Господа в молитве служит не для гарантированного привлечения внимания свыше, но исключительно для изменения баланса собственных желаний.
866. Первый признак демонического человека - его очевидная глухота и невнимательность к окружающим, а так же нечувствительность к собственным болезненным ощущениям, пока они не становятся непереносимыми.
Вторая стадия демонического человека - когда непереносимые болезненные ощущения побуждают человека на безумные поступки.
867. Бог есть Истина, но не набор отвлеченных и совершенных знаний. Скорее Бог - это Воля, живое участие, неравнодушие, неугасимое стремление к наиболее правильному и полезному использованию накопленного Знания. Это и есть - Любовь.
Отсюда следует понимание, почему практические интуитивные прозрения всегда ценятся выше, чем чисто абстрактные теоретические умствования.
868. Если спросить древнего крепостного мужика из забитой деревни, почему он ходит в Церковь, он наверняка ответит: "так ведь это для урожая полезно, скотина не заболеет, да и в семье здоровье будет".
Современный мужик в связи с развитием технологий и медицины не зависит от урожая и не боится болезней, потому ему нет никакого практического резона верить в Бога.
Пришла пора покончить с христианскими суевериями и возродить истинную Веру. И здесь спрос уже не с мужиков, а с подвижников.
Так как для человека нет сдерживающего противовеса, его единственным источником выживания является самоограничение на основе Знания.
829. Свобода проявления животных инстинктов, отсутствие сдержек в виде моральных запретов, табу или представлений о грехе автоматически означает необходимость применения самого примитивного и грубого насилия для обеспечения целостности и устойчивости системы.
Так свобода греха для всех неизбежно порождает тиранию избранных.
830. Нет абсолютно здоровых людей, есть недообследованные. Точно так же нет и безгрешных людей.
831. Наша врожденная греховность заключатся в том, что НЕТ на земле человека, который не поддался бы на изощренную и подготовленную специально для него уловку.
И только промысел Божий хранит нас от этой опасности. Равно, как и наша воля к спасению, без неё Божий промысел не имеет смысла.
832. Если такой единственной уловкой для мужчины является любовь к женщине, то подобной слабостью можно почти гордиться. Именно такова и слава, и трагедия Франции.
833. Либерализм нельзя положительно интерпретировать в силу его предельной примитивности, его следует только отвергнуть.
834. Источником либерализма является извращенное понимание свободы воли, означающее вседозволенность. Нестабильность полученной системы компенсируется дополнительным насилием со стороны элиты. Иными словами формальная вседозволенность большинства полностью нивелируется его полным бесправием, превращением общества в стойло.
Причем оградами и решетками в подобном человеческом стаде является т.н. "право".
835. Отсутствие нравственных запретов ведет к диктатуре права. Отвергнув Бога, простые люди начинают боготворить Конституцию, а наиболее умные - покупать индульгенции у её жрецов.
836. Нормальные люди законов не читают, законы читают преступники.
837. Разрушительность изобилия, мотивация элиты и ключевое целеполягание - в сущности одна и та же проблема. Мотивация элиты всегда происходит в условиях изобилия, а ключевое целеполягание ответственно за гниение рыбы с головы.
Иными словами, стабильность общества целиком зависит от высоконравственного целеполягания элиты, как только оно атрофируется или обесценивается, происходит неизбежное социальное потрясение и формирование новой элиты.
Таков ключ к обществу всеобщего благополучия, формальное строение общества (монархия, демократия) не имеет никакого самостоятельного значения.
(Как это обеспечить - п.п.851-854)
838. Опасность патернализма государства сильно преувеличена: наоборот, состояние полного бесправия и личного бессилия, характерное для демократии и либерализма, как раз и формирует источник всеобщей инфантильности и безразличия.
Тогда как только советское государство ставило перед собой и успешно решало задачу воспитания в простом человеке хозяина своей собственной земли.
839. Можно теоретически согласиться, что абсолютно каждый имеет шанс найти работу, сотворив нечто гениальное вроде "Гамлета" или "Джоконды". Но невозможно отрицать тот факт, что даже безупречная гениальность не гарантирует малейших шансов продажи этой работы, так как уникальность гения прямо отрицает существование его усредненной "справедливой" рыночной стоимости.
840. Бесценные вещи не обладают стоимостью. Обычные вещи обладают некоторой стоимостью, но она - ничтожна.
Следовательно, понятие экономической стоимости - логический фантом, парадокс сознания, абстрактное понятие, когда ценность мира абсолютного духа трансформируется в мир относительного ничто, мир соблазна.
Либо, когда ничтожная доля человеческого участия и труда превращает в "ценности" изначально сотворенные Творцом вещи и закономерности. Причем превращает не столько путем созидания, сколько путем ограничения доступа.
841. Если бы люди направляли возможности, полученные от нового знания и умения на общую пользу, а не на ограничение доступа к выгодам от этого знания, всеобщее изобилие уже давно было бы достигнуто.
842. Акт продажи есть акт соблазна. Именно в этом заключается магия рынка, перед которой не смог устоять даже К.Маркс со своим тезисом общественно полезного труда, для подтверждения которого непременно требовался факт продажи. Тем самым признавая, что в экономической стоимости соблазн имеет первенство перед трудом, т.е. фактически отрицая базисную идею марксизма.
Вместо того чтобы попытаться сформулировать понятие альтернативной, неэкономической стоимости.
843. Жизнь создана не для того, чтобы стать товаром. Товар создан для того, чтобы уничтожить жизнь.
844. Окончательное превращение труда в полновесный товар невозможно без полной свободы работорговли.
845. Профсоюзы - это крайне вредное антиобщественное движение, противоречащее лозунгу "пролетарии всех стран соединяйтесь". Профсоюзы создают классовую борьбу внутри пролетариата на новом этапе разъединения общества.
846. Неверность теории Маркса о смене экономических формаций проявляется, прежде всего, в отсутствии социалистических революций в развитых капиталистических странах и склонности к революциям периферийных стран, в которых рыночные отношения ещё недостаточно развились.
Иными словами, капитализм скорее нужно рассматривать как переходную форму между общиной и рабовладением, причем чем позднее капитализм, тем труднее реставрация коммунизма.
847. Если теория экономических формаций Маркса неверна, то логично переформулировать её следующим образом: община (коммунизм) – товарно-денежное обращение, индивидуализм, частная собственность на природные ресурсы (капитализм) – частная собственность на труд (рабовладение) - христианская революция сверху (реставрация коммунизма) либо Апокалипсис.
Причем, судя по всему, этот цикл прокручивался неоднократно.
848. Кто больше хочет, тот и платит.
849. Если в молодости женщина третирует своего пылко влюбленного супруга на предмет одолжения, которое она сделала, выйдя за него замуж, то наверняка, причем без всякого перехода, в более зрелом возрасте эти упреки просто сменятся на обвинения в равнодушии.
Где нет любви, там нет ни разума, ни меры.
850. Свободно - значит бесплатно (free). Это значит, что в мире, где правят деньги, не может быть свободы.
Верно и наоборот. Представление о свободе западного общества тождественно представлению о халяве.
851. Классовая борьба - это не физическое уничтожение буржуазии. Это - ликвидация каких бы то ни было преград (материальных, культурных, национальных, гендерных, возрастных и т.д.), разделяющих общество на классы.
Как только в обществе начинает формироваться аристократия (или элита), оно начинает саморазрушаться и загнивать.
Вот почему все разговоры о необходимости создания "национальной элиты" преступны и саморазрушительны: как только элита отделяется от народа, она закономерно превращается во вшивую интеллигенцию.
Исключений из этого правила нет.
852. Любое наследование социального статуса (не важно: монархия, аристократия, демократия, олигархия, бизнесимперия или просто выгодная должность) является преступлением перед обществом.
И это не просто главное, это единственное преступление перед всем обществом в целом, а не перед его конкретным представителем, отдельной группой или классом.
Подтверждение этого закона буквально: практически не существует в истории примеров успешной передачи престола по наследству как государственной империи, так и экономической.
(За исключением, разумеется, маленьких, семейных предприятий или крестьянских хозяйств.)
853. Только полное отсутствие каких-либо наследственных карьерных преимуществ у отпрысков элиты может заставить последнюю работать на долгосрочные цели процветания всего общества в целом.
854. Единственное наследство, которое может оставить представитель элиты своим детям - это свою страну, а точнее целую и неделимую Землю, весь наш мир, ещё точнее то, что о него после нас осталось.
А вот желание элиты выковыривать изюм и слизывать крем - это непростительный рецидив безответственного человеческого детства, точнее дикости и атавизма, смертельно опасная угроза существования этого мира.
855. Любой человек знает неизбежный результат настольной экономической игры в монополию или империю. Но почему-то результат игры общества в рыночную экономику вызывает сомнения в подобной закономерности.
856. Законы пишут исключительно для других. Какой смысл писать законы для самого себя?
857. Сущность валютных войн - унизительный стриптиз стран перед международными инвесторами. При этом как бы они не старались возле шеста, а все равно банкноты в трусы получат лишь немногие: стран много, а инвесторов мало.
Но больше всего отвратительны государственные и журналиствующие сутенеры, ругающие свою подопечную за инвестиционную непривлекательность.
858. Гипотеза о Боге тождественна гипотезе об очевидной кривизне нашего пространства-времени, предполагающей пятое измерение.
Отрицание Бога равнозначно утверждению, что Земля - плоская.
859. Существование нашей жизни, конечного изначального источника энергии, непознаваемого микро- и макромира и бесчисленных прочих чудес - вот свидетельства существования пятого измерения.
860. Человек не может существовать в четырехмерном мире, так как он - не животное, он немыслим и ничтожен без наличия духа.
И наоборот, животные - это существа, лишенные иррациональных способностей высшей сущности, их поведение доступно простому логическому анализу и понятию нормы или привычки.
861. Человеческие обычаи скорее вредны, нежели полезны, поскольку всегда бездумно консервируют приобретенные навыки и знания, без нужды стандартизируя человеческую поведение, отрицая и обедняя тем изначально данную нам индивидуальность и уникальность.
862. Люди могут создавать только обычаи, законы создаются богами.
863. Законы справедливости и правды более всеобщи, абсолютны и не содержат исключений, нежели законы механики, гравитации, математики или логики с её парадоксами.
864. Логика бессильна в познании Истины (или Бога).
Иначе наше существование теряет смысл, оно становится детерминированным, а не произвольным и тем самым уничтожается принцип Свободы Воли.
Меж тем, именно беспричинные, иррациональные поступки - первый признак высокоразвитого, духовного человека, с неатрофированным восприятием пятого измерения.
Не говоря уже о глубоком прозрении мыслей окружающих.
865. Молитва нужна не для донесения всесведующему Богу желаний человека, но исключительно, как подтверждения воли человека к добровольному принятию просимого. Ведь любой человек всегда жаждет противоположного и несовместимого, порой тайно и неосознанно.
Поэтому многократное повторение имени Господа в молитве служит не для гарантированного привлечения внимания свыше, но исключительно для изменения баланса собственных желаний.
866. Первый признак демонического человека - его очевидная глухота и невнимательность к окружающим, а так же нечувствительность к собственным болезненным ощущениям, пока они не становятся непереносимыми.
Вторая стадия демонического человека - когда непереносимые болезненные ощущения побуждают человека на безумные поступки.
867. Бог есть Истина, но не набор отвлеченных и совершенных знаний. Скорее Бог - это Воля, живое участие, неравнодушие, неугасимое стремление к наиболее правильному и полезному использованию накопленного Знания. Это и есть - Любовь.
Отсюда следует понимание, почему практические интуитивные прозрения всегда ценятся выше, чем чисто абстрактные теоретические умствования.
868. Если спросить древнего крепостного мужика из забитой деревни, почему он ходит в Церковь, он наверняка ответит: "так ведь это для урожая полезно, скотина не заболеет, да и в семье здоровье будет".
Современный мужик в связи с развитием технологий и медицины не зависит от урожая и не боится болезней, потому ему нет никакого практического резона верить в Бога.
Пришла пора покончить с христианскими суевериями и возродить истинную Веру. И здесь спрос уже не с мужиков, а с подвижников.
869. Каждый отдельный человек не может быть Богом, но что невозможно для одного человека, вполне по силам человечеству в целом.
Именно в этом заключается смысл нашей жизни. Любовь к природе,
нахождение идеальной гармонии с растительным и животным миром на основе
совершенного знания - вот признаки обретения человечеством
богоподобности.
870. Каждый человек должен прежде всего думать о собственном спасении. Но причина этого не в эгоизме. Невозможно искренне мечтать о чистоте и отсутствии зловонных свалок мусора во всем мире и мириться с непроходимой кучей мусора в собственном дворе или квартире, то есть с тем с чего возможно и целесообразно начать прежде всего.
Личное спасение - не эгоизм, а элементарный тест на искренность.
О парадоксах.
871. Если Бог создает законы, но при этом есть законы над Богом,
следовательно есть Бог Богов, а над ним Бог Богов Богов и т.д. до
бесконечности.
Если у Вселенной есть край, то за этим краем непременно что-то должно
быть. Но у этого что-то должен быть и свой край. За которым так же
должно быть некое что-то. И так до бесконечности.
Если у микромира есть край (точка абсолютного нуля или мир
элементарных, неделимых частиц и волн), то что такое абсолютная пустота,
ноль или ничто?
Если у времени есть край, то что существует вне нашего времени?
Все эти парадоксы - частные случаи известного парадокса Зенона
Элейского об Ахиллесе и черепахе, которую он никогда не сможет обогнать.
Представления о нуле и бесконечности - это лишь математическое
допущение, которому нет места в реальном мире, соответственно любые
выводы, построенные на них неверны.
Модель вселенной.
872. Представление о конечности макромира означает, что движение в одном направлении в нем приводит в исходную точку, подобно кругосветному плаванию Магеллана.
Представление о конечности делимости микромира означает существование
предела, ниже которого микромир переходит в макромир, что выражается в
законах неопределенности координат и времени, корпускулярно-волновой
двойственности, невероятном многообразии мира элементарных частиц с
совершенно фантастическими свойствами, так же как и не менее
фантастическими свойствами макромира с черными дырами, разбегающимися
галактиками и темной материей.
Иными словами, глядя на элементарные частицы и на звезды, мы в сущности, видим одно и тоже.
Тогда как время - чисто энергетическая функция, оно имеет начало (точку
создания вселенной, в которой вся энергия была потенциальной) и конец
(когда высвобождение энергии более невозможно). Управление временем
тождественно управлению энергией, возможность неограниченно
концентрировать энергию означает получение возможности создания новой
Вселенной и нового времени.
Что же касается пятого, духовного или мысленного измерения, то его
понимание может быть доступно только для сущности, достигшей настолько
совершенного Разума и Любви, что они в пределе стали одним и тем же
логическим целым. Но Знание так же конечно, как и другие измерения, а
Бог не всесилен.
873. Невозможность существования абсолютного ничто и бесконечности означает, что ни смерти, ни бесконечной жизни не существует. Просто одно состояние переходит в другое.
874. Жажда свободы тождественна жажде хаоса, именно она ответственна за высвобождение энергии, в пределе переходящей во взрыв и самоуничтожение.
875. Утверждение, что Вера иррациональна, лживо и невежественно. Наоборот, Вера - есть концентрированное выражение человеческого знания.
Точно так же, как вера в притяжение тел, свет, электрический заряд,
черные дыры, так и гипотеза о Боге - это вершина человеческой науки.
Вера иррациональна только для тех, чье знание ограничено или искажено.
876. Закон возрастания энтропии тождественен постулату о наличии причинно-следственных связей, как основного свойства материального мира и необратимости времени. При этом абсолютно каждый процесс или событие имеет причину, точнее источник энергии, данной изначально.
"Без мене не можете творити ничесоже".
877. Логика - прекрасный инструмент для познания материального мира, но абсолютно неприменима для мира духовного. Логика основана на принципе причинности (достаточного обоснования), тогда как Чувство отрицает как причину, так и время. Мир Духа говорит на языке Любви. Любовь отрицает причинность, вину и страх. И во всем идентична с ответственностью.
878. Иисус Христос - символ принципиальной возможности единения материального и духовного, т.е. отождествления Разума и Любви в единое совершенное целое.
879. Верный - это не тот кого никогда не занесет в сторону, а тот кто обязательно вернется. Отсюда и Вера.
880. Неинвариантность ценностей означает стабильность общества. Производность ценностей от экономического процветания и благополучия эквивалентна относительности законов физики, наличия принципиальной возможности введения платности действия её законов, аналогично торговле индульгенциями.
881. Не бывает таблеток от дури. Поэтому все химические средства от нервов - дурь.
882. Дееспособность проявляется в способности нести ответственность, а не в умении реализовать права.
883. Искать истину в середине - такая же крайность, как искать её справа или слева. Истина объективна и не зависит от своего местонахождения и самого существования наблюдателя.
Меж тем современный материализм, основанный на относительности, всерьез утверждает обратное.
884. Комфорт и счастье - это состояние души, а не тела. Поэтому они меньше всего нуждаются в физиологических и материальных причинах, в коллекционировании неких показных атрибутов этого состояния.
885. Каннибализм начинается с элементарного свинства. Но не из-за
превращения части людей в волков и львов, а из-за превращения
значительной части людей в свиней.
Вот почему гигиена имеет прежде всего огромное духовное значение, тогда как её польза для физического здоровья достаточно условна. (Среди многих народов принято не мыться годами без особого ущерба для здоровья)
886. Любой одноразовый продукт является превосходным многоразовым мусором.
887. Ключевой особенностью современности является то, что если ранее Вера требовала от людей самоограничения и духовных усилий, то теперь того же самого требует богоборчество и атеизм.
Но если раньше ограничение верующих было в основном добровольным, то теперь, несмотря на все достижения науки и техники, для поддержания равновесия и самого примитивного изобилия требуется все более изнуряющий и неблагодарный труд.
И именно массовое нежелание людей следовать по этой дороге требует все возрастающего тотального обмана, насилия и неправдоподобно маразматической, безответственной власти.
888. Желание, чтобы нас любили - самое обычное, естественное, детское и одновременно самое нескромное желание, основа всех страстей, связанных с обладанием доминированием и счастьем. Кто может утверждать, что достоин любви?
Хотя каждый может и должен любить сам, но такое желание встречается исключительно редко.
889. Знание о Боге дано всем изначально, об этом говорит тот факт, что абсолютно все дикари, тысячелетиями оторванные от мира, имеют алтари и поклоняются духам.
890. Только познание Бога делает человека человеком, отрицание Бога необходимо и достаточно превращает его в животное.
891. Соответственно избранность иудеев не означает странной причуды Бога, выделившей эту нацию и белую расу в целом из множества. Она означает лишь то, что на момент рождения Христа евреи остались единственными, кто сохранил древнее знание о едином Боге среди всех остальных народов, погрязших в суеверии, язычестве и атеизме благодаря гнусным волхвам, шаманам и жрецам.
И именно такова миссия Спасителя: вернуть миру, в том числе и на Русь, древнее знание, делающее человечество человечеством.
892. Прежде чем говорить об очищении, нужно хотя бы сформировать представление, что такое грязь.
893. Свиньи обычно пьют из пластиковых стаканчиков - они же не какие-то там алкоголики, чтобы пить с горла. Основной мусор в мире - от эстетствующих свиней.
894. Лидер - это первый баран в стаде. Настоящий руководитель или пастух обычно находится на заднем плане и заметны только в критических ситуациях.
895. Для зрелого человека нет более смешного стимула, чем деньги. Единственный настоящий стимул - осознание важности выполняемой работы.
Вот почему управленческие модели, построенные на современных принципах менеджмента и лидерства, работают только на вчерашних студентах, малоквалифицированной молодежи и просто дураках. В практически любой нынешней организации идет антиотбор грамотных специалистов. ("Мы - молодая компания!")
896. Если корпоративная культура противоречит человеческой и христианской культуре, не стоит унижаться до её уровня.
897. Чистота и грязь буквально находятся в головах, и больше нигде.
898. Когда правдокопатели ищут в древних манускриптах утерянное древнее знание, им в голову не приходит, что это знание о Творце.
899. Для того, чтобы наслаждаться "первозданной" красотой природы сегодняшнее человечество обречено на кропотливый и ответственный труд. Именно в этом суть первородного греха.
900. Там где есть человек, там природа неизбежно превращается либо в сад, либо в свалку, и только для сохранения её первозданного вида требуется титанический и почти сверхчеловеческий труд.
Вот почему гигиена имеет прежде всего огромное духовное значение, тогда как её польза для физического здоровья достаточно условна. (Среди многих народов принято не мыться годами без особого ущерба для здоровья)
886. Любой одноразовый продукт является превосходным многоразовым мусором.
887. Ключевой особенностью современности является то, что если ранее Вера требовала от людей самоограничения и духовных усилий, то теперь того же самого требует богоборчество и атеизм.
Но если раньше ограничение верующих было в основном добровольным, то теперь, несмотря на все достижения науки и техники, для поддержания равновесия и самого примитивного изобилия требуется все более изнуряющий и неблагодарный труд.
И именно массовое нежелание людей следовать по этой дороге требует все возрастающего тотального обмана, насилия и неправдоподобно маразматической, безответственной власти.
888. Желание, чтобы нас любили - самое обычное, естественное, детское и одновременно самое нескромное желание, основа всех страстей, связанных с обладанием доминированием и счастьем. Кто может утверждать, что достоин любви?
Хотя каждый может и должен любить сам, но такое желание встречается исключительно редко.
889. Знание о Боге дано всем изначально, об этом говорит тот факт, что абсолютно все дикари, тысячелетиями оторванные от мира, имеют алтари и поклоняются духам.
890. Только познание Бога делает человека человеком, отрицание Бога необходимо и достаточно превращает его в животное.
891. Соответственно избранность иудеев не означает странной причуды Бога, выделившей эту нацию и белую расу в целом из множества. Она означает лишь то, что на момент рождения Христа евреи остались единственными, кто сохранил древнее знание о едином Боге среди всех остальных народов, погрязших в суеверии, язычестве и атеизме благодаря гнусным волхвам, шаманам и жрецам.
И именно такова миссия Спасителя: вернуть миру, в том числе и на Русь, древнее знание, делающее человечество человечеством.
892. Прежде чем говорить об очищении, нужно хотя бы сформировать представление, что такое грязь.
893. Свиньи обычно пьют из пластиковых стаканчиков - они же не какие-то там алкоголики, чтобы пить с горла. Основной мусор в мире - от эстетствующих свиней.
894. Лидер - это первый баран в стаде. Настоящий руководитель или пастух обычно находится на заднем плане и заметны только в критических ситуациях.
895. Для зрелого человека нет более смешного стимула, чем деньги. Единственный настоящий стимул - осознание важности выполняемой работы.
Вот почему управленческие модели, построенные на современных принципах менеджмента и лидерства, работают только на вчерашних студентах, малоквалифицированной молодежи и просто дураках. В практически любой нынешней организации идет антиотбор грамотных специалистов. ("Мы - молодая компания!")
896. Если корпоративная культура противоречит человеческой и христианской культуре, не стоит унижаться до её уровня.
897. Чистота и грязь буквально находятся в головах, и больше нигде.
898. Когда правдокопатели ищут в древних манускриптах утерянное древнее знание, им в голову не приходит, что это знание о Творце.
899. Для того, чтобы наслаждаться "первозданной" красотой природы сегодняшнее человечество обречено на кропотливый и ответственный труд. Именно в этом суть первородного греха.
900. Там где есть человек, там природа неизбежно превращается либо в сад, либо в свалку, и только для сохранения её первозданного вида требуется титанический и почти сверхчеловеческий труд.
Комментариев нет:
Отправить комментарий