1101. Кризис западной модели цивилизации берет начало не в потере
популярности или притуплении мотивирующей силы её ценностей, но
исключительно в атрофии и лени, что свойственно любым преуспевшим
паразитам.
1102. Успех - это категория мышления паразитов.
1103. Умение правильно отдыхать намного важнее умения хорошо работать и целиком определяет последнее.
1104. Представление об отдыхе определяет отношение к тому, что называется работой.
1105. Умственный труд намного обременительнее физического, зато куда больше возможностей сачкануть.
1106. Так как доходы и издержки есть две стороны одной медали, то максимизировать или минимизировать их можно только одновременно. Т.е. всякая экономия сама по себе бессмысленна, говорить об экономии можно лишь как о бережном использовании человеческого труда с учетом высших целей, поставленных перед человечеством.
1107. Представление о труде, как издержках и тяготах, которые должны быть минимальными, и об отдыхе, как о потреблении и развлечениях, которые должны быть максимальными, логически нелепо, так как разница между отдыхом и трудом не более чем иллюзия.
1108. Разница между трудом и отдыхом существует только в психологии паразитов и трутней, причем в конечном итоге самая ничтожная их активность превращается в непосильный труд.
1109. Любовь к труду есть воля к жизни, паразитизм есть воля к смерти.
1111. Научить детей жизни означает приучить их к труду.
1112. Недоумение Тейлора по поводу того, почему работники склонны всецело отдавать свои силы какой-либо пустой игре, но на рабочем месте зеркально медлительны и пассивны, развеивается, если понять, что деньги - не мотиватор, а демотиватор активности.
1113. Удалено автором как неверное.
1114. Ад является источником страданий и боли, но в самом Аду нет боли, так как в нем нет любви. Как раз наоборот, Ад - это место, куда бегут люди от боли и страданий в поисках комфорта.
1115. Представление о Рае, как о месте, полном наслаждений и отсутствия боли - полная нелепица. Наоборот, Рай - место благословенных страданий.
(Так любящая мать страдает и переживает куда больше своего непутевого ребенка.)
1116. Наш мир создан Творцом на универсальных принципах риунизма и обратной конкуренции: каждый более высокий уровень власти требует также и новых лишений и страданий.
1117. Понятие "заработал" может быть применимо только к наказанию. Награда всегда незаслуженна.
1118. Если глупость целиком следует из лени, то лень полностью вытекает из сознательного паразитического выбора. «Природные» склонности человека не имеют определяющего значения.
1119. Хочешь быть умным - будь им.
1120. Выбор человечества сводится либо к превращению в слепого и безвольного паразита природного мира, подобного гельминтам или цепням, либо в настоящего царя, мозг и совесть природы, ответственного за её гармонию и самоуправление. Информационные системы и матрица здесь не при чём, это выбор самих людей.
1121. Безобразие и бессилие паразитов иллюстрирует конечный пункт назначения тезиса о воли к мощи. Так же, как и почему любовь - единственный источник власти.
1122. Понятия хозяин и паразит - несовместимы. Именно так любовь порождает власть и жизнь, а нелюбовь - импотенцию и смерть.
1123. Паразит в принципе не властен управлять своей жертвой, он может её только убить. Отсюда следует «эффективность» метода кнута и пряника и других западных систем менеджмента, как и глубинная причина мальтузианства.
1124. Избыточно цепкая память примерно так же вредна для разума, как и слишком крепкая мускулатура для физического здоровья: и то, и другое расслабляет.
1125. Познание так же конечно, как и время.
1126. Безграничны только любовь и страдание.
1127. Счастье несовместимо с одиночеством.
1128. Счастье при его разделении между людьми возрастает, горе - уменьшается.
1129. Этот мир построен на принципе, что за все нужно платить. Но безумец тот, кто надеется рассчитаться деньгами.
1130. Чтобы создать, нужно отдать. Чтобы уничтожить, нужно присвоить.
1131. Наше эгоистическое представление о счастье, как о личном комфорте и отсутствии страданий для себя и своих близких не более, чем детская наивность, которую необходимо перерасти. Точно так же, как взрослым постепенно перестают нравиться сладости и начинают быть по вкусу горькие, соленые и грубые продукты.
1132. Тезис «потребитель всегда прав», тождественен тезису «после нас хоть потоп», так как устанавливает непререкаемый приоритет сиюминутного каприза над будущим и здравым смыслом.
1133. Экономическая эффективность и производительность есть не более чем человеческая жадность в красивой упаковке.
1134. Господа - это хамы, возомнившие себя богами и взявшие себе имя Господа.
1135. Хозяин отличается от паразита тем, что не боится перетрудиться
там, где последний скрупулёзно оптимизирует свои выгоды-издержки.
1136. Хозяин не торгуется, торгуется только реализатор, спекулянт и вор, так как продает не своё. Отсюда наше исконное русское презрение к торговле, спекулянтам и барыгам.
1137. Понятие частной собственности основывается на комплексе неполноценности паразита.
1138. Прибыль - понятие торговца, а не хозяина.
1139. Если у товара есть жизненный цикл, то, скорее всего он удовлетворяет лишь воображаемые потребности.
1140. Тезис: «потребитель всегда прав» делает потребителя несносным. Издержки этого тезиса незаметны лишь потому, что маркетологов в принципе не интересует потребитель, а только его деньги.
1142. Две конфликтующие лжи часто выдаются за одну Истину.
1143. Совершенствование потребления ведет к тому, что этот процесс становится работой.
1144. Исследования на тему: «чего в действительности хочет потребитель» идентичны исследованиям «как быстро и дешево откормить свинью», т.е. впихнуть в неё как можно больше и как можно дешевле.
1145. Главное истинное желание потребителя - полностью избавиться от навязчивых услуг производителя. Но признать это означает поставить крест на индустриальной эпохе человечества и тотальном контроле.
1146. Представление об изобилии следует из понимания, что единственное, что для него действительно нужно - это физическое здоровье и свобода трудиться. Представление о дефиците и редкости следует из полной зависимости от здоровья других.
1147. Паразитизм во всем подобен заразной болезни, причем на определенных стадиях больные становятся буйными и опасными.
1148. Города тем и опасны, что они легко становятся рассадниками паразитизма, тогда как в селе он плохо приживается. Потому-то новая кровь и новые очаги цивилизации всегда начинаются из села. И именно село является убежищем последних времен.
1149. Всякая победа рождается только сообща, но всякое зло может быть остановлено одиночной волей.
1150. То, что Ад прямо следует из безмерной любви Бога и принципиального отказа от насилия, даёт понимание, почему так важно осознание собственной греховности и несовершенства. Иначе мы немедленно воссоздаем Ад своими руками, даже если он ещё не был построен нашими предшественниками.
1151. Наше признание собственного несовершенства есть то самое необходимое насилие, осуществляемое над самими собой, которое укрощает адский огонь и дает шанс построения наиболее достойной и гармоничной жизни на Земле.
Всякое любое другое насилие только увеличивает и распространяет огонь Ада.
1152. У родителей нет долга перед детьми, только перед своими родителями. Просто уплата родительского долга осуществляется через детей.
1153. Бездетность есть проявление сыновней неблагодарности.
1154. Бесплодие - это духовное понятие, означающее, прежде всего, неспособность-нежелание передавать новому поколению огонь жизни и жажду познания, крайнюю слабость этого огня, который уже не столько горит, сколько дымит.
1155. Справедливость нашего мира заключается не в поощрении благами или наказании лишениями, а в строгом соответствии предлагаемого испытания исходным задаткам человека. Любая другая формулировка справедливости и базовых основ нашего мира исключает Свободу Воли.
1156. Случайность исключает уникальность.
1157. Случайность видит высший замысел в распределении вероятностей множества малозначимых событий, а не в формировании уникальной сущности, равноценной целой Вселенной.
1158. Случайность подразумевает полную симметрию в повторяемости, а следовательно - ложь.
1159. Случайность означает безответственность и иллюзорность Свободы Воли. Равно, как и предопределенность.
1160. В истории человечества нет места случайности, как и простой повторяемости.
1161. Любые фантазии, выдумки и сказочные миры не более, чем бледное отражение сюжета Создателя, который никогда не повторяется и финал которого неизвестен.
1162. Предопределенности (в том числе и Конца Света) не существует, есть лишь наш выбор, наши мечты и тайные желания. Предопределенность возникнет, только когда этот выбор исчезнет.
1163. Золото для европейских туземцев служит таким же стереотипом ценности, как стеклянные бусы или морские ракушки для дикарей. Причем если назвать бусы эксклюзивной бижутерией, ракушки и камешки -уникальными экспонатами и драгоценностями, хлам - раритетом, то становится очевидной разница между цивилизованными и обычными дикарями: если вторые просто бросаются на всё, что блестит, то первым важно, чтобы вещь красиво называлась и с ней была связана увлекательная история. Наподобие «шанхайского барса» или «мексиканского тушкана». Ценность золоту придает аналогичная небылица.
1164. Идея о пользе рыночной экономики тождественна мысли, что ухаживать за культурными растениями и пропалывать сорняки вредно, что если сорняки сильнее, то так и должно быть, а чем кормить семью землепашца - неважно по сравнению с ценностями свободы конкуренции растений.
Ведь именно в результате такой естественной конкуренции как раз и
должны появиться прекрасные плодовые растения, но только не в результате
человеческого труда, селекции и тщательного отбора.
1165. Внешность - лучший аргумент в духовном споре.
1166. Красота - это не дар, а долг. Именно поэтому исключительная красота часто переходит в такое же исключительное уродство.
1167. Посредственность, неприхотливость, всеядность и бесполезность - это единственный результат естественного отбора. Тогда как красота и плодоносность - неопровержимое свидетельство субъективного характера эволюции.
1168. Не красота спасет мир, а человеческий труд, который обретает ценность/стоимость только при наличии чувства красоты.
1169. Красота беспола, сексуальность - это свойство наблюдателя, а не объекта.
1170. Человеческая жизнь - это единственный эталон стоимости, иллюстрация одновременного изобилия, уникальности и ископаемой редкости.
1171. Самореализация - это жалкая сказка для тех, кто не умеет мечтать. Она совершенно неуместна даже в отношении старухи из сказки о золотой рыбке. Не говоря уже о настоящем человеке.
1172. Монашество - это не подвижничество, а норма (эталон, образец, стандарт).
О смысле жизни.
1173. Удалено автором как неверное.
1174. Умный и сильный человек непорядочным не бывает, поскольку потребность в обмане - признак слабости и трусости.
1175. Как физическое уродство склонно рядиться в пышные одежды, маскирующие соответствующие недостатки, так и интеллектуальное уродство склонно рядиться в привлекательный обман и ложные смыслы.
1176. Интеллектуальное уродство есть результат страха следования за истиной.
1177. Истина не обязана быть приятной и утешительной. Но чтобы следовать за ней, действительно нужно бросить всё.
1178. Храбрость, воля и мужество - это бескомпромиссное следование Истине. Другой интерпретации этих понятий не существует.
1179. Наш мир существует не для упражнения Разума, который конечен, а для упражнения мужества. Но не в интерпретации той бесшабашной жестокости, которая была характерна для эпохи ящеров, а мужества жертвенного и мудрого, основанного на понимании и любви.
Поэтому наш мир - мир мужчин, а не женщин или бесполых ученых.
1180. Конечность Разума или информационной оси координат нашего мира означает, что следование Истине имеет предел, где видимо и находится выход.
1181. Выбора между «Западом» и «Востоком», «Европой» и «Азией» не существует, и то и другое подразумевает отказ от Истины и Слова Божьего. И только глупец или негодяй может называть выбором метания между двумя кучами дерьма.
1182. Коррупция лучше верховенства права, поскольку она оставляет за каждым человеком возможность выбора, в то время как последнее - нет. Меж тем человеческие законы так же часто бывают преступны, как часто оказываются преступны те, кто их придумывает.
1183. Судя по возрасту, внешности и навыкам, современным топ-менеджерам предъявляются те же требования, что и топ-моделям.
1184. Как уже говорилось ранее (п.п.69-80), умение желать является
отличительным признаком живой сущности от неживой. А вовсе не
накопленный объем знания, мощность процессора, скорость и объем памяти,
которые имеют предел (п.1180). Т.е. только искусственное создание
желаний, пусть примитивных и смешных для нас, а так же возможности им
противостоять с помощью свободы выбора, способность ощущать боль и
страдание, с неизбежным ограничением в сроке жизни и невозможностью
перезагрузки, способно из железной коробки или кучки глины сделать нечто
похожее на настоящую живую сущность.
При этом наши желания так же смешны для Создателя, как и
запрограммированные желания какого-нибудь тамагочи для нас. И только
полное презрение тамагочи к собственной изначальной программе может
свидетельствовать, что в нем появилась жизнь.
1185. Отсюда следует понимание, почему без греха невозможно возникновение жизни.
1186. Мир несовершенен, в совершенном мире нам не просто было бы скучно, мы оказались бы в нем лишними. Тогда как трудом совершенствуя мир, мы совершенствуем и себя.
1187. Благодаря несовершенству мира у нас есть смысл жизни.
1188. В материальном мире власть основывается на силе, в нематериальном мире - на знании. Любовь дает смысл власти, без любви власть отрицает саму себя и ведет к физической смерти в материальном мире и безумию в нематериальном мире. Так любовь порождает власть, а сила возникает из немощи.
1189. Ад есть безумие. Безумие есть неприятие Истины.
1190. Многоязычие - это переходный этап разложения единого праязыка на пути к бессловесному хрюканью или гоготанию.
1191. Чудо – это любое нарушение закона сохранения энергии. А так как чудес не бывает, есть лишь недостаток Знания, то каждое чудо свидетельствует о проявлении неведомых ещё нам измерений.
1192. Наш мир содержит 7 измерений: три пространственных (x,y,z), три динамических (время t, энергия/энтропия s, информация/знание i) и координата Вселенной (Творца), следующая из ложности бесконечности первопричин бытия.
(Предыдущий п.872 прошу считать неполным)
О примерах.
1193. Дурной пример, как правило, вызывает интерес, оживление,
осуждение, привыкание и, в итоге, равнодушие. Хороший пример обыкновенно
сначала вызывает насмешки и недоумение, которые затем выливаются в
приступы агрессии и злобы.
Отсюда следует, что всякое хорошее дело всегда противно воле
большинства, в отличие дел дурных, к которым большинство равнодушно и
даже снисходительно. Более того, если доброе дело вдруг начало вызвать
массовую поддержку, то это лишь означает, что представления об
обществненой норме изменились, и теперь это дело служит интересам зла.
1194. Зло понятнее нам, чем добро, так как ближе и привычнее. Добро вызывает страх и неприятие, как и все новое и непонятное. Особенно по сравнению со знакомым "малым" и "безобидным" злом, которое нам рекомендуют, как оптимальную альтернативу.
1195. "Малое зло" всегда хуже зла большого, так как большое зло преходяще и быстро разрушает само себя. Тогда как малое зло медленно становится привычкой и нормой.
1196. Так как глупость есть страх следования за Истиной, теперь становится понятным почему глупость тождественна трусости и лени.
1197. Мир без людей прекрасен, но бессмыслен. Творец тоже слаб и
нуждается в ценителях его усилий. Что есть наш прекрасный мир без
людей? Не более, чем великолепный пиршественный стол без гостей.
1198. Труд во славу Божию есть привилегия. Поэтому понятия "деньги" и "трудовая стоимость" неотделимы от атеизма и дарвинистической битвы за существование.
1199. Понятие универсальной экономической стоимости как некоего закона бытия является основой для системы ценностей, где роль Бога играют деньги.
1200. Честь, смелость, знание, истина и справедливость являются неуместными в мире, где ценятся деньги. И наоборот, путь ко всяким настоящим ценностям начинается с презрения к деньгам.
1198. Труд во славу Божию есть привилегия. Поэтому понятия "деньги" и "трудовая стоимость" неотделимы от атеизма и дарвинистической битвы за существование.
1199. Понятие универсальной экономической стоимости как некоего закона бытия является основой для системы ценностей, где роль Бога играют деньги.
1200. Честь, смелость, знание, истина и справедливость являются неуместными в мире, где ценятся деньги. И наоборот, путь ко всяким настоящим ценностям начинается с презрения к деньгам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий