среда, 26 декабря 2018 г.

201-300

О чистоте.
201. Что есть грязь? Мокрая земля. Разве не странно?
         Что есть яд, или как сейчас говорят «токсины». То, что убивает человека и все живое. Но тогда главный яд – рождение, ибо именно после него мы начинаем умирать.
          Что есть чистота? Отсутствие грязи или яда. И смываются они только водой. Чистой водой.
          Но почему так? Почему не наоборот?  Почему нет грязи на камне или в  песке, но грязна именно плодородная земля, чернозем?   Из которого и возникает жизнь?
           А нам ведь все это доступно рассказали.
   Грех тождественен Яду. И именно он убивает все живое и может погубить Землю. Но он всегда есть в земле, в которую прячут грешников, по крайней мере до тех пор, пока мы не добьемся кардинальных изменений в их количестве и тогда вся Земля изменится. Но гораздо вероятнее, что яд греха просто отравит Землю, как это и было предсказано.
   И именно из земли и из греха возникает новая жизнь, несущая в себе все неискупленные прегрешения. Потому нельзя грешить, хотя бы во имя будущего детей.
   А чистота тождественна святости, отсутствию греха. И смываются грехи водой, святой и чистой. Как наши слезы покаяния.
202. Животным не нужно мыться, моется только человек. Потому что только он бывает грязен.
203. Церковь важнее гигиены. Ибо духовные истины превалируют над материальными.
204. Постановка вопросов свидетельствует о высоком интеллекте, тогда как равнодушие и иллюзия большого знания (как у компьютера) говорит о его смерти.   Именно в детстве, задавая бездну вопросов («почемучкая»), мы представляем собой подлинно могучий интеллект, тогда как в зрелые годы, самодовольно воображая себя умными и искушенными в жизни, мы становимся тупыми и неинтересными. Что мы на самом деле знаем об окружающем мире?
       Для подлинно живого интеллекта количество «почему» со знанием только невероятно возрастает.
205. Не бывает кесарей от законодательной, исполнительной, судебной, информационной или прочей власти.
      Кесарь бывает только один, а если их много, то это полноценный раскол государства на удельные княжества, возврат к феодальным междуусобицам, только теперь виртуальным.
       Вся эта структуризация власти виртуальна, искусственна и вредна.
206. Обратите внимание, насколько старые театры похожи на Церковь, ощущение, что они специально хотели затмить её в величественности, роскоши и таинстве действа.
   Причем все внешние атрибуты соблюдены: и помост, и занавес (все в отличие от древнегреческих театров), и расписные потолки, и таинственные «кулисы», населенные недоступными и загадочными исполнителями действа.
   Но исторически сначала возникла Церковь, современный театр возник именно в период  упадка влияния католической Церкви и буржуазных революций в Европе. То есть театр -  прямая пародия и плагиат на Церковь, её атеистическая версия, созданная именно с этой целью. До этого люди тысячи лет обходились без представлений и пошлости.
  Возможно, что именно из противостояния театра Жизни возникла этимология слова «труппа».
 
207. Еще одним следствием противостояния театра Жизни является известный феномен  перевоплощения актеров и особенно актрис, когда они перестают жить собственной жизнью взамен сыгранных ролей, заученных реплик и эмоций.
  Подобно человеку-проигрывателю готовых штампов в лице политиков или журналистов, только иного рода и назначения.
208. Если нет бессмертия, то нет и добродетели. Если нет Бога, то все позволено. (Ф.М.Достоевский)
   Я добавлю еще, что нет тогда и грязи. Но мы то знаем, что грязь есть и она противна. Как противны и свиньи, любящие грязь, ведь абсолютно всем без исключения неприятно сравнение с ними человечества. Значит, нет таких из нас, кто совсем не верит и не знает о Боге.
   Поэтому отрицание Бога вызвано какими угодно причинами (глупостью, слепотой, самомнением, жаждой противоречия, противоборства, желания переделать мир под себя, да мало ли ещё чего?), но только не тем, что кому то не дана  возможность чувствовать  существование как Бога, так и грязи.
  И только сам человек приучает себя к вони и даже находит в том удовлетворение. Как и свиньи.
209. Любить Бога легко, как нечто абстрактное, красивое, далекое и совершенное. Но правильнее его бояться, как чего-то неведомого и неотвратимого. И смертельно опасного. Но разве пугает преступников строгость наказания? Которое, к тому же, позволяет до времени  любые фамильярности и «сделки»?
   Гораздо труднее любить  своих близких, несносных соседей, суетливых, завистливых и многословных  родственников, несносных сослуживцев и просто незнакомцев, тех же нахальных водителей, которые найдутся почти на каждом перекрестке. 
  Но ведь Бог видит то же самое. Причем видит все это во всех подробностях и подлейших взаимосвязях. И как-то терпит, в отличие от нас, считающих праведным своё возмущение происходящим.
  Потому не нужна ему наша абстрактная любовь-взятка. И уж тем более ему наивно ожидать от нас понимания  величия его замысла. Все что он требует от нас – хотя бы простое, обезьянье, малоосмысленное повторение примера его терпения и толику беспричинной любви.
   Хотя бы из страха. Но лучше, если из понимания.
210. Беспричинная любовь – это такое же чудо, как и Жизнь.
211. Стоит ли обвинять иудеев в том, что они примеряют на себя роль свинопасов, когда  мы сами не желаем расставаться с амплуа свиней? Это наш выбор, не их.
212. Слова  «смерть» и «смердеть» от одного корня.
О смертной казни
 213. С точки зрения христианства для подлинно раскаявшегося преступника (например, замучившего ребенка, что есть самое страшное преступление)  смертная казнь, а особенно мученическая, с пытками и истязаниями – это неслыханный подарок, позволяющий искупить преступнику свою вину.
  Именно таков лучший тест на подлинность раскаяния подобных преступников, хотя не слышал про таких. Но с другой стороны абсолютно уверен, что общество не вправе делать такие подарки подобным негодяям, даже по их просьбе,  на то есть Суд Божий, нам нечего его предварять.
  Потому отпущение этого греха на земле и перевоспитание – дело соответствующего священника, а вопрос устроения судьбы данного человека лежит в чисто экономической плоскости и вопросах общественной безопасности. Если общество может позволить себе  кормить, содержать, лечить такого преступника, то почему бы и нет. Если таких преступников немного, а общество богато. Все же греха смертоубийства поменьше.
   Но ежели нет – этот грех смертоубийства следует на себя взять кесарю, в рамках данных ему на земле полномочий. И только в случае смуты, революции и страшных беспорядков делегировать исполнителям, но все равно ответственность остается на кесаре, ибо как сказано выше, ответственность только берется, но никогда не делегируется, а только разделяется.
  (Стоит ли говорить, что при разделении она никогда не уменьшается)
214. Полагаю, что социология, правоведение, философия и экономика должны быть сведены в одну науку, гармонизирующую Закон Божий и формальные правила  человеческого общежития и закономерности функционирования государства.
   Это прикладная наука по проектированию и последующей поддержке общественного общежития в соответствии с Духом и Заповедями Божиими, в отличие от западных лженаук.
215. Не Церковь должна подняться к государству (как в Риме), но государство должно стать Церковью. (Ф.М.Достоевский)
  Именно наука о таком чудесном и неизбежном превращении (из вариантов есть лишь Апокалипсис) и должна предварить такое превращение. Предлагаю назвать её державоведением.
    Державоведение - прикладная наука об организации  труда, функционировании и финансах Единоначальной, Православной и, разумеется, Русской державы.
 (Причем Русский и Православный здесь почти синонимы, это не национализм, это - дань славной традиции, дань нашим славным предкам)
 
216. В Содоме ли красота? Верь, что в Содоме-то она и сидит  для  огромного большинства людей, - знал ты эту тайну иль нет? Ужасно то,  что красота есть не только страшная, но и таинственная вещь. Тут дьявол с  богом  борется,  а поле битвы - сердца людей.  (Ф.М.Достоевский)
   Ибо есть красота божественная и светлая, а есть красота Содома, т.е. Задницы.  Именно такова поэзия Задницы, лицедейство Задницы, эстетика Задницы, философия Задницы и наука о ней же.
  Именно таково и правильное понятие о женской красоте, сколько мы бы не убеждали себя в утонченности, возвышенности и хорошем вкусе. Все кончается в финале конкурсом поп.
  Или первенство Разума, которое на поверхностный взгляд так непохоже на тривиальную философию Задницы. Мало кто понимает, что так Разум лишь беспомощный пленник наших желаний.
217. Женщина уступает мужчине не в силу ума, физической силы, способностей к творчеству или абстракции. Но исключительно в силу меньшей способности к христианской любви и прощению.
  Ибо таков бескомпромиссный материнский инстинкт продолжения рода: даже ценой гибели всего мира. И нам дано не осуждать или переделывать их, а только любить. Но делать все по-своему.
  Ибо они не глупы, как это может показаться, просто им дано право (чуть-чуть и в очень немногих случаях!) отклоняться от заповедей Христа во имя  своих  детей. Но этот грех – в первую очередь на мужчине этой женщины. Именно он надзирает, чтобы женщина не злоупотребляла своим священным правом материнской любви.
  Т.е. именно это незначительное противоречие между материнской и христианской любовью дает женщине и загадку, и непоследовательность. А мужчине – ответственность.
218. Прямым следствием пастырьской ответственности мужчины есть известная последовательность грехопадения: именно Ева прельстилась первой и соблазнила Адама.
Только такой порядок дает равное распределение греха.
   Ева соблазнилась сама и соблазнила другого, Адам соблазнился сам и нарушил свой пастырьский долг.  Счет 2:2.
   Если бы Адам не соблазнился, никакого грехопадения не  было бы, он наказал бы Еву данной ему властью, и она своим покаянием искупила бы свой грех.
   Если бы Адам соблазнился первым, Ева осталась бы безгрешной, поскольку приняла бы грех в рамках своего послушания пастырю. И все женщины получили бы право роптать, что безгрешны, что гадки именно мужчины, что они недостойны своей пастырьской роли.
  То же самое было бы, если бы они согрешили одновременно
219. Многообразие животного мира – это следы неких ярких канувших в лету личностей, а вовсе не следствие тупого и примитивного естественного отбора, для которого цветастые хвосты и рога - очевидное бессмысленное излишество и выпендреж, но вовсе не рациональное приобретение.
220. Животные безгрешны лишь потому, что для них не было Откровения. Дело отнюдь не в неспособности их понять Слово Божие – это вторично.
221. «Ибо знайте, милые, что каждый единый из нас виновен за всех и за  вся  на  земле несомненно, не только по общей мировой вине, а  единолично  каждый  за  всех людей и за всякого человека на сей  земле.  Сие  сознание  есть  венец  пути иноческого, да и всякого на земле человека.»  (Ф.М.Достоевский)
  А так как понять и принять эту истину дано не многим, то завет Христа таков: «делай как я!».
222. Люди мы только авансом, по правде мы скорее обезьяны Христовы
223. Практически любой отъявленный грешник может наскрести в себе света на одну короткую вспышку, но абсолютно ни единому смертному невозможно поддерживать самый хилый и ничтожный свет в течение всей своей жизни.
   Именно потому  мученичество легче непрерывной жизни во Христе. Страдать гораздо легче, чем любить.
224. Богу требуется, чтобы мы почувствовали ответственность не только за себя, свою семью или даже нацию. Нужно, чтобы мы чувствовали себя ответственными за весь мир. Именно в этом заключается суть короны, возложенной на Адама.
225. Ответственность рождается только из Любви. Как и Жизнь.
 Это и есть главный принцип воспитания детей, в том числе и нас с Вами. Старшие должны любить, младшие – слушаться.
  Именно потому в браке так критична любовь именно мужчины, иначе брак не состоится.  
  А вовсе не из распространенного верования о непостоянстве мужчины, его «полигамности» и прочей ерунды. Если мужчина любит, то брак крепок, если нет, то нет и брака. Но многим женщинам и в голову не приходит, что после того,  как мужчина их добился, наступает их черед  добиваться мужчины.
226. Пример Робинзона Крузо, пробывшего на острове всего несколько лет и имевшего в придачу говорящего попугая и Пятницу, но все равно всерьез опасавшегося разучиться говорить и потерять облик человеческий,  наглядно свидетельствует о том, что происходит с человеком без молитвы.
  Пустынников, молчальников и затворников многолетнее отсутствие человеческого общения нисколько не отупляет, наоборот подлинное красноречие и понимание тайн других людей им открывается именно в длительном одиночестве.
   Беда не в отсутствии общения, но в характере этого общения, и на пустынном острове можно принять данного Богом единственного собеседника за неразумную вещь.
227. Почему земля грязна, а песок чист? Потому, что Океан безгрешен, его обитателям не был дан Закон Божий.
   Именно поэтому существует предубеждение к утопленникам: они искажают все мироздание, внося грех в запретный для него мир.  
  Что же произойдет, если возможности Океана к самоочищению, к отторжению случайно попавшей с материка грязи будут разрушены, можно и не говорить. Но мир, в котором мы живем, останется только в воспоминаниях и легендах.
228. Отсутствие грязи в песке – однозначное свидетельство «думающий» ли наш Океан или самый обычный.
229. Так как вода по замыслу противоположна грязи, то Океан – запретная зона для форм жизни, подобной человеческой.
230. Наивно говорить, что человек имеет некую внутреннюю способность преодолевать свои свинские инстинкты и имеет врожденное отвращение к грязи.
  На самом деле это лишь дело привычки и самодовольства, когда добродетель формулируется примерно так: «я самый непьющий из всех мужиков…»
231. Добродетель не может быть верхним отклонением от текущего среднего баланса свинства, а зло и грязь – нижним.
    Какое дело истинной добродетели до нашего падения, измеряемой постоянно меняющейся общественной нормой допустимого? Наоборот, именно падение требует себе комфорта в виде отрицания существования абсолютной добродетели, находя утешение, что остальные гораздо хуже, а мы хоть в чем-то выше среднего. 
    Такое утешение – первый признак ограниченности Разума и слабости Духа, непонимания ничтожности общественной нравственной нормы.
232. Тот, кто полагает, что существуют ценности не от Бога, пусть решит классическую задачу: сколько требуется взять водки, чтобы и «внутренняя природа» возрадовалась, и  «ценности» не пострадали. И поймет, что «все равно два раза бегать».
 
233. «Внутренние человеческие ценности» всегда неизбежно стремятся принять форму зова природы.
234. Остроумие – один из вернейших признаков Жизни. Сравните наши пословицы и анекдоты с английским или американским юмором. У меня всегда возникало ощущение   омертвелости от их «искрометных» шуток.
 К примеру, замечательный цикл о мистере Бине: ну разве не жалко этого совершенно не смешного человечка? Как и Чарли Чаплина. Каким же нужно быть ничтожным, чтобы чувствовать радость и веселье от превосходства над ними?
235. Мне не дано доказать связь между Святым Духом и энергией, но абсолютно вся энергия и работа, которая так или иначе используется на Земле, получена из внешнего источника, и в первую очередь – солнечного света.
  Именно беспрерывное получение этой энергии – главное условие жизни. Так же интересно, что Ближний Восток (колыбель христианства) и Россия – главные источники энергоресурсов.
  Удивительно, что безбожники и сатанисты, презирая свет, насмерть дерутся за то, чтобы  получить доступ к безопасным для них формам Божественной силы и энергии.
  Ибо антиэнергии в этом мире не существует. Наш мир асимметричен и нестационарен (по крайней мере в том, что нам сейчас открыто).
236. Вода и свет – вот те инструменты Бога, которые порождают Жизнь. И даже дьявол чувствует жажду и хочет власти и силы, которая есть для него лишь отраженная и безопасная энергия света.
237. Суть жажды, которую невозможно утолить  -  в неприятии святой воды, а значит и воды, как таковой.
238. Суть экономических явлений от их масштаба не зависит Не бывает «квантовой» или «астро-» экономики, она целиком входит в диапазон вещественных чисел и эвклидовой геометрии.
  Поэтому законы базарных торговок и наперсточников от международных олигархов и финансистов ничем не отличаются.
239. Пролетариат для производственных целей  больше не нужен. Ему пора на свалку истории. На смену пролетариата спешит офисный планктон, т.е. профессиональные бездельники и иждивенцы.
  Увы, диалектический материализм, изучающий «жизнь в движении», так ничего в этой жизни не понял.  Будущее оказалось за иждивенцами.
240. Именно склонность каждого русского мыслить глобально и не размениваться на выгодные и приятные желудку мелочи говорит, что православный дух наш жив и ответственность мы свою чувствуем не за себя лично, а за весь мир. 
     Хотя и оправдываем часто глобальной ответственностью свое персональное свинство. 
241. Русский – это не национальность, не государственность и даже не Вера. Это Дух, поэтому полноценным русским может стать и негр, и китаец, и индеец.
      И пока этот Дух жив, апокалипсису не бывать.
242. Сначала было Слово. В конце будет текст.
243. Монашество – нередко меньшая жертва, чем праведная супружеская жизнь.
244. Правильный вопрос предвкушает ответ. Искусство задавать вопросы более ценно, чем давать верные ответы.
   Но всегда задающий вопрос желает именно этого ответа. Поэтому желание первичнее вопросов и ответов. И только единицы способны бескомпромиссно желать только Истину.
245. Нет Страшного суда Бога, судить мы будем себя сами по собственным же и правилам. Только такой суд неоспорим для абсолютно каждого и потому невыносимо страшен.
  Ибо доподлинно зная о собственном несовершенстве страшно попасть в руки такому  безжалостному  и равнодушному человеку.
246. Чудо – это то, что я пишу эти строки. Что я знаю?
247. Лень не может быть полезной, полезен только труд.
  Суеверие о полезности лени возникло благодаря хитрецам, присвоившим чужие изобретения. Любому подлинному изобретателю мысль, что его творчество существует лишь «чтобы поменьше работать» покажется дикой.
248. Понять – вовсе не значит только простить. Нередко понимание требует только дополнительных усилий, чтобы удержаться от осуждения.
  Поэтому понимание много выше прощения. Прощение скорее является простым  средством гигиены от обид, злопамятства и мести, которые есть самое примитивное и начальное зло.  Цель которого – проложить первую дорожку гнили в ранее здоровую душу.
   Тогда как понимание других людей сродни милостыне и требует необычайного такта, избытка тепла и любви, это дано не каждому. Невозможно подать милостыню, если сам нищ.
249. Китай – лучшая иллюстрация нежизнеспособности коммунистической модели. Ибо верность таких стран, как Корея, Куба или Вьетнам объяснялась лишь отсутствием альтернативы и прямолинейной агрессивной политикой США.
 Но как только  кто-то из них  переставал чувствовать непосредственную угрозу, он тут же старался вцепиться в горло своему благодетелю и учителю.
  Т.е. пролетарская солидарность существовала только при непосредственной угрозе из США, если бы эта угроза вдруг исчезла, социалистические страны тут же передрались бы, ничуть не уступая странам империалистическим.
  Поэтому благословен крах социализма, мы не увидели этого позора.
250. Сравнение людей со свиньями не случайно. Свинья искренне любит грязь. Человек же брезгует и свиньями, и грязью. Но не может даже представить себе своей жизни без грязи и греха.
  Причем не только в переносном смысле, а и в самом буквальном. Не может жить человек на песке и камне. Поэтому грязь – это мы, а мы – это грязь. В самом буквальном физико-химическом смысле.
251. Жизнь – это грязь, политая водой.
252. Если армией должны руководить штатские, причем лучше всего женщины, следовательно, наукой должны руководить идиоты, а страной – ботаны.
253. Термин «англосаксы» наиболее точен, для обозначения современной торгово-банкирской власти. Ведь нельзя сказать, что национальный и расовый состав  её совершенно не важен: эти пропорции среди элиты сохранится и в «золотом миллиарде», будет ли он преимущественно белым, черным или желтым, европейским или азиатским.
  Но дело в том, что поголовно все члены этой власти говорят по-английски и являются приверженцами англо-американской культуры. Поэтому не европейское прошлое, не иврит, а именно английский язык и культура создают это образование и диктуют логику поведения. Потому они – англосаксы, а не иудеи или просто капиталисты.
  Евреи всегда обогащали и приводили к мировому господству общество, в котором они паразитируют, но не мыслились никогда вне рамок этого общества, как самостоятельная жизнеспособная военная и культурная единица. Так было в Египте и Вавилоне, так это и в США. И поэтому название этого культурного явления дают именно от базовой культуры, а не от паразитирующей.
254. Крах США будет означать лишь то, что их паразит найдет себе нового хозяина.  Но не ранее, чем США будут обречены.
 Это очень важно понимать при анализе сказок о скором переезде мировой элиты в Россию или Китай.
255. Ценные бумаги и валюты – это карточные игры для взрослых.
256. Пирамиды – блестящая иллюстрация природной склонности человека к потребительской гонке, которая хоть на время дает обществу цель и устойчивость.
        Даже если эта цель всех усилий столь же бессмысленна для подавляющего большинства участников процесса, как египетские пирамиды.
         Сможет ли жить общество без подобных пирамид или нет, лежит исключительно в отказе от мотивирующих материальных стимулов этого мира.
257. Вавилонская башня – пример того, что Богу неугодна цивилизация людей-муравьев с послушанием, маткой и коллективным счастьем.
         Богу нужны личности, многообразие языков есть следствие этого. Так же как ветвистые рога и цветастые хвосты у животных.
Парадокс любви.
258. Тот, кто любит, тот не должен слушаться, хотя ему это легко. Тот, кто любит быть любимым, должен слушаться, хотя ему легко повелевать.
259. Монетарная удавка заключается не в том, что мы не можем печатать деньги, а в том, что мы не можем тратить свои собственные заработанные деньги иначе, чем на иностранное барахло, тогда как на реконструкцию средств производства нам непременно нужно привлекать «иностранные инвестиции» или кредиты.
   Забор здесь очень высокий и стерегут его надежно. И перепрыгнуть его можно только изменив экономическую модель. Создав собственные инвестиционные ресурсы.
260. Деньги – это дефицит. Который всегда создается искусственно и постепенно стает всеобщим эквивалентом.
   Даже если это – ракушки, кому они нужны  сами по себе? Пока искусственно не будет создан дефицит таких ракушек и спрос на них. Точно так же и слоновая кость или золото, какая между ними разница?
  Смешно не использование дефицита для расчетов, смешна наука о дефиците, о «создании ценности» и соблазна.
  Тогда как при изобилии товаров и совершенно ничтожной их реальной себестоимости (что есть закономерным следствием роста производительности и эффективности труда, т.е. результатом прогресса) деньги-дефицит просто бессмысленны.
261. Перераспределение в обществе будущего будет производиться без помощи денег не в связи с дефицитом, а в связи с изобилием, когда излишние товары будут восприниматься как мусор, спам, а их скупое распределение – как благо, как защита от спама. 
262. Важнейшим переходным шагом к обществу будущего должна стать ответственность человека за утилизацию ненужного хлама.
  Именно такой должна стать новая налоговая система.
263. России нужна Украина, а не какая-то труба. А Украине нужна Россия, а не какой-то газ.
264. Добровольный дефолт США означает, что Глобальная война отменяется.
265.  Паразитизм князьков привел к гибели Владимирской Руси, паразитизм дворянства привел к гибели самодержавия, паразитизм коммунистической партии – к краху СССР. Сейчас такая роль у олигархов.
  Они - наши главные враги, не англосаксы.
266. Любовь порождает ответственность, а ответственность порождает власть. Другой воли к мощи не существует.
267. Ненависть порождает импотенцию, а импотенция порождает бардак. Поэтому власть и ненависть несовместимы.
268. Прямым следствием несовместимости власти и ненависти является неэффективность политики кнута и пряника, она дает только видимость повиновения, порядка и благополучия.
   Даже от собственных детей не добиться послушания этим методом.
269. Превращение коммунистической партии в «орден меченосцев» по задумке Сталина есть пародия на Православную Церковь и государственный уклад княжеской и царской Руси, в котором Церковь была частью государства.
  Невозможность этой модели следует из того, что коммунизм – это экономическая и общественная модель, она к нравственности имеет не главенствующее, а подчиненное отношение, в отличие от Церкви.
  Невозможно из марксизма или ленинизма создать новое Евангелие, а без этого моральный кодекс коммуниста лишен надежной основы. Скромность и воздержание – дело вкуса Сталина, какой в них смысл, если богатство и изобилие (пусть и всенародное) остаются главным стимулом для такого общества в целом?
270. Сталинская реформа Советской власти на XIX съезде была обречена потому, что паразитизм элиты заключался не в её партийности, а в самой сути элиты любого общества, основными ценностями которого являются потребление и удовольствие.
   Даже в случае успеха этой реформы паразитизм просто переместился бы в Советы,  так как выборность и демократия – ничтожная защита от паразитизма.
271. Исходная идея Ницше насчет отрицания Бога, Добра и Зла, как результата развития человека в нечто надчеловеческое абсолютно корректна. Только беда в том, что мораль, которую он пытался получить из этого тезиса  (падающего – толкни, пляски с трупом на канате, любовь к дальнему), настолько невнятна и отвратительна, что лучшей критики Ницше, чем труды самого Ницше, не существует.
 Так ли уж стоит толкать в пропасть незначительно оступившегося сверхчеловека?
 Любить дальнего, особенно если мертвого, гораздо проще, чем живого и требовательного ближнего. В чем тут пафос?
 Сущность женщины действительно в её беременности, но тактичный  человек сказал бы «в материнстве». Тем более что так не только благозвучнее, но и правильнее: далеко не каждая беременная становится полноценной матерью, ведь дело не в физиологии, а в духе. Только женщина-мать – женщина, все остальное – «девушки».
 Но главное – из исходной красивой посылки у Ницше нет ни одного достойного вывода, сплошной воинствующий атеизм и человеконенавистничество. Какое ещё нужно подтверждение, что из отрицания Бога получается ничто? 
 
272. Легкость управления людьми – иллюзия человека неспособного любить, а значит безответственного. Эта иллюзия в реальной власти быстро развеивается.
273. Имманентная слабость Запада – в импотенции управления, слабость их военной дубинки и пряника (доллара) – лишь следствие этого. Власть невозможно купить.
274. Именно сознание своей ничтожности в вопросах управления Западом приводит к мальтузианству.
275. Атилла – предтеча Сталинского завоевания Европы. Как в части носителя славянской культуры и нерусской крови, так и в части мести и ненависти к ценностям западной культуры.  Един же и конец,  ибо будучи нравственными предтечами расцвета христианства на Руси, в решающем  вопросе они таки остались язычниками и  не имели никаких шансов привить своему народу свои нравственные ценности.
276. Ничтожный процент людей, готовых дать монашеский обет ради своей тяги к творчеству, показывает как мало в природе подлинных кесарей, писателей, ученых и композиторов. Но раз их так мало, значит больше и не требуется.
277. У большинства людей тяга к творчеству возникает только на голодный желудок.
278. Когда евреи (точнее лица с традиционно приписываемыми евреям моральными качествами) будут «по блату» устраиваться в забой на шахту, мир будет устроен правильно.
    Для этого власть должна принять свою единственную привилегию – бедность.
279. Альтруизм – это зло, если его понимать, как жертву собой ради комфортного свинства других.  Эгоизм – это благо, если речь идет о Спасении.
280. То, что любовь – единственный источник силы, отлично согласуется с  известной хохмой:  «Знание - Сила. А сила есть – ума не надо».
  Ибо сила Знания лишь в возможности с помощью обмана и манипуляции злоупотребления Любовью других людей. Тогда как тому, кто любит, Знание нужно лишь для правильного использования собственной силы, которой избыток и без Знания.
281. Эпоха Просвещения противопоставляла  Разум Вере, венцом чего была теория сверхчеловека Ф.Ницше, что «Боги умерли» оттого, что люди в них больше не нуждаются. Но Д.Соросу этого мало, ему требуется непременно достать до Создателя своей манипулятивной функцией и теорией рефлексии.
   Да, мы действительно изменяем мир своими желаниями и поступками, но лишь вследствие попущения Создателя и в рамках возможного его замысла. Уверенность, что мы способны создавать новую реальность  сами по себе, равносильна самоуверенности ребенка, что он точно умнее папы и мамы, так как они его слушаются
282. «Закрытие возможностей для Разума означает их возникновение для Веры»  (Джордж Сорос  «Новая парадигма финансовых рынков»)
  Жаль, что из такой блестящей фразы Сорос следует не к Иисусу Христу, а пытается создать свою собственную полурелигию-полунауку
283. С детства, а возможно и с рождения, меня не покидало ощущение нелепости этой тонкой, неуловимой границы между мной и окружающим миром. Причем граница эта крайне условна: так волосы или ногти являются частью меня, но могут быть без всякого вреда сострижены, и хоть они и останутся мной, но я потеряю над ними всякий контроль.  Мир может проникнуть в меня, хотя это принесет боль и рану, которая не заживет, пока тело не отторгнет чужеродный предмет.  Зачем же нужна эта тонкая, но абсолютно непреодолимая граница, наша кожа?
  Ведь  если мы полноценная часть этого мира, то чем больше в чисто физиологическом смысле мы становимся, тем больше у нас шансов изменить мир на свой лад, тем выше доля мира, приходящаяся на нас. И если мы – носители прогресса, то именно вместе с нашим физическим ростом и осуществляется прогресс. Именно таков примитивный, животный характер прогресса: выше, быстрее, сильнее и БОЛЬШЕ. Но тот факт, что в отличие от более примитивных форм жизни мы очень жестко ограничены в физиологическом росте, свидетельствует, что основные перспективы нашего роста открыты в мире духовном. И сколько бы мы не старались, но не в состоянии подрасти хотя бы на сантиметр или обзавестись запасной парой рук. Хотя любой амебе позволено бесконечное число ложноножек.
    Но если мы не от мира сего,  если нам  дан простор только в духовном совершенствовании, то тем более, зачем нужны нам эти смешные и нелепые тела?
284. Тело – это тюрьма для Духа. Зачем она нужна, ведомо лишь Создателю. Но так как в этой тюрьме отсидел  и Иисус Христос, то это не блажь и не прихоть, а великий замысел
285. Непрерывное ослабление физических способностей человека, все большая его изнеженность и  уязвимость по сравнению с предками свидетельствует, что человечество не любит и  не заботится о своем теле-тюрьме.  Наоборот, явно просматривается склонность всячески разрушить и ослабить свою темницу. Даже рискуя повредить её узницу – душу.
286. Больше всего мне хотелось бы избавить этот мир от боли. Но эта задача не по силам даже Создателю: он не всесилен, точнее и над ним есть ограничения и своего рода тюрьма.  Если Свободная Воля выбирает Смерть и Боль, то здесь пасует сам Бог. Именно такова дорога в Ад.
287. Един Бог, но его всемогущество не отнимает нашей Свободы. Ещё никому не приходило в голову, что  концепция единобожия означает тоталитаризм и рабство, и что именно в язычестве, идолах и многобожии скрыта демократия. Точно так же и подчинение обществу в лице кесаря вовсе не означает несвободы, наоборот оно естественно и необходимо для абсолютно любого человека.
288. Свобода есть неотъемлемое свойство Ответственности. Без Ответственности Свободы не существует и это - Рабство.  Только духовный слепец может не видеть Рабства, если на рабах нет тяжелых железных ошейников, а они спрятаны в элегантных кошельках и бумажниках. Современное рабство вытекает не из формальной несвободы, а из безответственности.
289. Уверенность, что Свободу можно уничтожить Насилием или хотя бы как-то на неё повлиять – это позорное и примитивное суеверие. Наоборот Насилие – это лучший тест на Свободу или Рабство, но оно лишь достоверно тестирует, а не создает их.
   Так, например, пресловутая Свобода Слова доказывает свою лживость и ничтожность при малейшем намеке на применение теста.
290. Делая выбор в пользу Ответственности  (либо отказываясь от неё в пользу Рабства) мы единственно реализуем Свободу Воли. Ибо Свобода, как имманентное свойство Ответственности ещё более деспотична, чем безответственное Рабство.
  Именно потому Свободы Воли по большому счету не существует: разве этот выбор-ультиматум стоит такого красивого названия? Дилемма между деспотизмом Долга либо рабством Живота и Страха?
291. Ответственность так же невозможна без Свободы, потому что какая может быть ответственность у подневольного исполнителя? Ответственность требует добровольности. Именно поэтому в нашем мире Свобода заключается в деспотизме долга. Или если угодно в осознанной необходимости, но такое определение неточно: желание вкусно есть и сладко спать тоже можно назвать осознанной необходимостью, а вот долгом - нет. Хотя попытки создания и подобных философий предпринимаются.
292. Теория Ч.Дарвина о естественном отборе предполагает, что эволюция всего нашего мира основывается на непрерывной борьбе за выживание.
   Меж тем, совершенно очевидно, что если это где-то и справедливо, то только в эпоху вымерших динозавров и птеродактилей, когда по миру ходили и летали твари-танки, наглядное пособие гонки вооружений животного мира. Результат непрерывного совершенствования орудий убийства: шипов, когтей, бивней и ядов. С выдающимися возможностями для воспроизводства, когда каждый обитатель был способен породить тысячи последователей.  С прекрасной спартанской  формой воспитания молодежи в духе войны: когда выживал один чуть ли не на миллион.
   Вот это и есть мир Дарвина, вот бы отправить его в мир его фантазий, только боюсь, что местные обитатели не оценят светлой головы этого ученого и посчитают её лишней в этой самой «борьбе за выживание».
   Но к счастью, нашим зайчикам, белочкам, волчкам и мишкам ничего не угрожает, хотя пара бронтозавров, пользуясь  своими демографическими и физическими преимуществами,  заселила бы всю южную землю всего за несколько лет. Обратите внимание: все наши звери дружно стали стыдиться шипов и рогов,  предпочитая их не показывать и не использовать свыше крайне необходимого.  Даже рога остались скорее как украшение и инструмент для ритуальных свадебных стычек, нежели оружие. И ни одно современное животное не использует хвост, как орудие убийства.
   Наряду с таким «смягчением  нравов» у современных животных крайне затруднена воспроизводительная функция. Редкие животные производят на свет  более 6 детенышей за раз. И царем природы признано безволосое, слабосильное, медлительное, слабонервное и беззубое существо, едва-едва способное родить себе ребенка?  С точки зрения могучих динозавров, это - мир ничтожеств, это не эволюция, а полная деградация. На что потрачены миллионы лет, куда катится мир?
   И только усвоив, что главной силой на этой земле есть сила Любви, а не рога, шипы и хвосты, мы можем установить истинную причину современного природного изобилия и гармонии.
293. Антинародный характер Конституции отчетливо виден в украинской пенсионной реформе.  Когда именно эта мнимая защитница прав и свобод народа становится на пути ограничения неприличных и антиморальных пенсий её элиты, напрямую разрушающих страну.
   Т.е. между благом народа и Конституцией делается выбор в пользу последней. Это – исчерпывающая характеристика современного антиестественного и антибожественного права, адвоката интересов элиты.
294. Молчание – это не часто золото, а жизнь.
295. Без Сталина весь марксизм яйца выеденого не стоит
296. Наиболее бескомпромиссный  пример риунизма  –  добровольцы-смертники на войне.  Войско, в котором есть подобного рода конкуренция, непобедимо.
297. Отрицающий детство уже мертв.
298. ВВП, впрочем как и любой другой экономический показатель – крайне неудачны, чтобы отразить силу или слабость экономической, а тем более политической модели власти. Ибо рост ВВП как цель смешон – человеку не нужно более одного завтрака каждое утро. Т.е. если люди сыты и одеты, какой ещё может быть рост? Правильно – исключительно фиктивный, когда люди изготавливают нечто малополезное, например кинокартины, балалайки или компьютеры.
299. Мальтузианство вполне разумно. Многие утописты хотели выкармливать и холить стада людей непонятно зачем. Но для чего все это огромное количество ссорящихся, недовольных, ленивых и хитроватых людишек?
     Без Бога ответа на этот вопрос нет, а значит, они бесполезны для нужд Земли.
    А с Богом ответ ясен: они нужны для жизни горней, если конечно удастся их сделать того достойными.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий